Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Санлайт
Последние вопросы по теме «Sunlight»
Прикладываю постер и текст песни: Текст песни: We"re just the players Trapped in their cage [Chorus] Why do the rich get richer While the poor just crawl Why does
Подскажите, хочу выпустить песню, но опасаюсь в ее политкорректности. Смысл ее такой: в неравенстве между богатыми и бедными (про власть речи никакой не идет), но также у меня есть постер о ее премьере, скинул своей девушке и она сказала, что представители власти могут подумать, что на постере изображены правители, хотя это не так и это всего лишь иллюстрация богатых анонимных людей.
Прикладываю постер и текст песни:
Текст песни:
We’re just the players
Trapped in their cage
[Chorus]
Why do the rich get richer
While the poor just crawl
Why does the ladder break
While they climb the wall
Why do they hold the answers
But never take the call
This world’s a game of shadows
And we’re too small
[Verse]
They build their glass cathedrals
Where the sunlight never fades
But down here in the ruins
We’re still searching for a place
The truth is always hidden
In the stories that they sell
We’re reaching for the heaven
But they keep us locked in hell
[Chorus]
Why do the rich get richer
While the poor just crawl
Why does the ladder break
While they climb the wall
Why do they hold the answers
But never take the call
This world’s a game of shadows
And we’re too small
[Bridge]
But even broken voices
Can echo through the night
A thousand sparks together
Can set the dark alight
The hands that they’ve forgotten
Will rise against the fall
The game won’t last forever
We’re stronger after all
[Final Chorus]
Why do the rich get richer
While the poor just crawl
Why does the ladder break
While they climb the wall
We’ve carried all their burdens
But now we’ll stand tall
This world’s a game of shadows
But we’ll break it all
И могу ли я это сделать в ближайшем от себя магазине этой сети?
Добрый день, мне был подарен сертификат магазина sunlight. В каком именно магазине он был куплен и как оплачен (наличные или по карте) я не знаю. Чека у меня нет. Могу ли я вернуть сертификат и получить деньги. И могу ли я это сделать в ближайшем от себя магазине этой сети? Спасибо
Какую сумму они обязаны вернуть
Здравствуйте, купил часы в магазине SUNLIGHT, за сумму 5192 рубля, сейчас сдал по гарантии они отправлены на экспертизу, а сейчас цена часов 10885 рублей. Какую сумму они обязаны вернуть.
Какую сумму они обязаны вернуть
Здравствуйте, купил часы в магазине SUNLIGHT, за сумму 5192 рубля, сейчас сдал по гарантии они отправлены на экспертизу, а сейчас цена часов 10885 рублей. Какую сумму они обязаны вернуть.
Приобрела золотое колечко 375 пробы без оттиска в Sunlight, имеют право продавать без оттиска?
Приобрела золотое колечко 375 пробы без оттиска в Sunlight,имеют право продавать без оттиска?
Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала
Здравствуйте, 28 февраля я сделала заказ в магазине Sunlight. Сначала у меня был срок хранения до 5 марта, потом я продлила до 8 марта. Но сегодня у меня отменился заказ. Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что произошёл технический сбой. Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала. А сейчас этот товар стоит на 6000 дороже. Что мне делать?
Возможно ли вернуть изделие в SUNLIGHT, купленное три дня назад, не из драгоценных металлов и без драгоценных камней?
Возможно ли вернуть изделие в SUNLIGHT, купленное три дня назад, не из драгоценных металлов и без драгоценных камней?
Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно
Добрый день!
10.09.21 я купила в розничном магазине Sunlight серьги из белого золота с бриллиантами стоимостью 59 000р. До покупки я сообщила продавцу, что у меня аллергия на никель, его не должно быть в изделии, строго! На что получила ответ, что в их торговой точке в изделиях из белого золота никеля нет точно. Купила серьги и через 3 дня носки обнаружила сильную аллергическую реакцию (мочки опухли, сильный зуд, покраснения и выделения из проколов). Носить их увы не могу.
Обратилась на горячую линию сети, мне сообщили что нужно обращаться с заявлением в торговую точку.
16.09.21 я обратилась в торговую точку, где покупала изделие. Директор при мне написала в их систему обращение с просьбой провести экспертизу состава металла и вернуть деньги. Она предупредила меня, что процесс экспертизы может занять до 40 дней. И мне стоит ожидать смс сообщения о статусе проверки.
Целый месяц тишина, 15.10 я решила напомнить о себе и связалась с директором. На что она ответила мне, что в экспертизе отказали по причине того, что это не производственный брак и серьги вернут обратно на торговую точку на следующий день и мне нужно приехать забрать их (со слов директора). На деле же оказалось, что серьги весь месяц пролежали в торговой точке, никаких движений не было...!Это я узнала, когда обратилась в колл-центр.
После этого (16.10), я повторно обратилась в колл центр с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. 18.10 мне пришло смс сообщение от том, что изделие принято на проверку качества.
Также, 16.10. я обратилась напрямую к заводу-изготовителю товара (ООО БЮЗ "Арт-КАРАТ") . Менеджер завода предоставила мне информацию устно и письменно (в мессенджер) о том, что изделия из белого золота содержат никель в количестве 16%. Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно. Представитель завода направила мне письмо от имени директора по производства, в котором подтверждается, что никель в составе присутствует.
Сегодня 25.10 мне пришло смс сообщение о том, что изделие прошло проверку качества и в возврате отказано. Ждите поступления изделия в торговую точку.
Я считаю, что меня обманули, предоставив мне ложную информацию о товаре и я понесла большие убытки!
Вместе с тем, продавцы в розничных магазинах говорят, что изделия, продаваемые в Санлайт с биркой "Бриллианты Якутии" - есть ничто иное, как "Якутские бриллианты", которые просто продаются в их сети...Чистый обман.
Прошу помочь в решении конфликтной ситуации.
Какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации за моральный ущерб?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Времени прошло больше месяца, ездил в магазин не единожды, потратил кучу нервов как своих, так и моего представителя. Какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации за моральный ущерб?
Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Времени прошло больше месяца, ездил в магазин не единожды, потратил кучу нервов.
Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
Хотел обращаться в суд, что надо для этого?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Подскажите что делать? Хотел обращаться в суд, что надо для этого?
Имеют ли право отказать в возврате средств на карту?
Купил браслет в Sunlight (курьером).Оплатил картой онлайн. Браслет большой. Привёз в другой город в магазин (у нас нет), оформил возврат. Сказали ждать смс с одобрением возврата. На карту деньги переводить отказываются. Потом опять ехать к ним за наличными с кассы. Имеют ли право отказать в возврате средств на карту?
Законно ли возвращать средства на счет подарочного сертификата магазина?
Добрый день, приобрела сегодня ювелирное изделие, но из-за лески с пломбой полностью проверить качество в магазине было невозможно. Дома срезала ее, оказалось, что застежка браслета не функционирует полностью, он может расстегнуться.
Гарантия дается, 6 месяцев, но, покупая новый товар, не хочется сразу его ремонтировать.
Ознакомилась с информацией на сайте магазина (Sunlight) по поводу таких случаев.
На сайте указано следующее: "Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат. (Подробнее: https://sunlight.net/faq/pochemu_ne_podlezhat_vozvratu.html)".
Законно ли возвращать средства только на подарочный сертификат? Я производила оплату банковской картой и свои деньги хочу получить на банковскую карту, а не на какой-то сертификат.
С уважением,
Татьяна
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю продавцом в Sunlight. Сегодня приходил тайный покупатель. По всем нужным требованиям обслуживания, я не прошла. Не озвучила некоторое количество дополнительной информации, которое требует начальство. Штраф за это нарушение 5000 рублей с меня (из зарплаты, премий у меня нет), 5000 рублей с директора магазина и 15 тыс рублей с директора дивизиона(т.е.главный директор нескольких магазинов). При этом все сотрудники моего магазина знают этот штраф и принимают его. Что мне делать в такой ситуации?
Как после работы стажером забрать зарплату, если я переезжаю?
Добрый день
Устроилась на работу в компанию sunlight, обещали, что стажером буду только 2 недели, в итоге прошло 1,5 месяца, хочу уволиться и переехать в другой город. Т. к. устроена неофициально, зарплату мне выдавали на руки, после того, как я сказала, что мне нужно, чтоб меня рассчитали за полмесяца заранее, мне сказали, что рассчитают меня только в следующем месяце, ссылаясь на то, что это политика компании, а как они мне выдадут зарплату на руки, если меня не будет в городе? Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще