8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно

Добрый день!

10.09.21 я купила в розничном магазине Sunlight серьги из белого золота с бриллиантами стоимостью 59 000р. До покупки я сообщила продавцу, что у меня аллергия на никель, его не должно быть в изделии, строго! На что получила ответ, что в их торговой точке в изделиях из белого золота никеля нет точно. Купила серьги и через 3 дня носки обнаружила сильную аллергическую реакцию (мочки опухли, сильный зуд, покраснения и выделения из проколов). Носить их увы не могу.

Обратилась на горячую линию сети, мне сообщили что нужно обращаться с заявлением в торговую точку.

16.09.21 я обратилась в торговую точку, где покупала изделие. Директор при мне написала в их систему обращение с просьбой провести экспертизу состава металла и вернуть деньги. Она предупредила меня, что процесс экспертизы может занять до 40 дней. И мне стоит ожидать смс сообщения о статусе проверки.

Целый месяц тишина, 15.10 я решила напомнить о себе и связалась с директором. На что она ответила мне, что в экспертизе отказали по причине того, что это не производственный брак и серьги вернут обратно на торговую точку на следующий день и мне нужно приехать забрать их (со слов директора). На деле же оказалось, что серьги весь месяц пролежали в торговой точке, никаких движений не было...!Это я узнала, когда обратилась в колл-центр.

После этого (16.10), я повторно обратилась в колл центр с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. 18.10 мне пришло смс сообщение от том, что изделие принято на проверку качества.

Также, 16.10. я обратилась напрямую к заводу-изготовителю товара (ООО БЮЗ "Арт-КАРАТ") . Менеджер завода предоставила мне информацию устно и письменно (в мессенджер) о том, что изделия из белого золота содержат никель в количестве 16%. Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно. Представитель завода направила мне письмо от имени директора по производства, в котором подтверждается, что никель в составе присутствует.

Сегодня 25.10 мне пришло смс сообщение о том, что изделие прошло проверку качества и в возврате отказано. Ждите поступления изделия в торговую точку.

Я считаю, что меня обманули, предоставив мне ложную информацию о товаре и я понесла большие убытки!

Вместе с тем, продавцы в розничных магазинах говорят, что изделия, продаваемые в Санлайт с биркой "Бриллианты Якутии" - есть ничто иное, как "Якутские бриллианты", которые просто продаются в их сети...Чистый обман.

Прошу помочь в решении конфликтной ситуации.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина.

В данной ситуации технология изготовления не может исключить присутствия данного метала на основании,

ГОСТа 30649-99

 Элементами, наиболее обесцвечивающими золото, являются палладий, никель и платина. Палладий повышает температуру плавления золотого сплава и резко изменяет его цвет. При содержании в сплаве 10% палладия изделие окрашивается в белый привлекательный цвет, не требующий покрытия родием. Пластичность и ковкость сохраняются. Никель изменяет цвет сплава в бледно-желтый. Сохраняя ковкость металла, никель придает ему твердость и повышает литейные свойства. Платина окрашивает золото в белый цвет интенсивнее палладия. Желтизна теряется при содержании в сплаве более 8% платины. Также повышается температура плавления сплава.

Поэтому у Вас есть право на обмен изделия, который не проходил процесс обесцвечивания золота. На основании, статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

С Уважением.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ!
Я бы согласилась на обмен с радостью, но как узнать в каком изделии нет никеля? Сотрудники не знают сами. Эта информация на бирке не указывается. К тому же, магазин не предложил мне обмен, просто отказ…

Здравствуйте, Ирина. 

На официальном сайте данной фирмы прописан возможный регламент решения, «обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат. (Подробнее: sunlight.net/faq/pochemu_ne_podlezhat_vozvratu.html)», но, для продавца это не обязанность, а право, поэтому постарайтесь в письменном претензионном порядке озвучить и Ваше право по решению данной проблемы в досудебном порядке.

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Наследство
Хочу узнать, обязаны мы платить этот долг или нет?
Мой муж получил в наследство квартиру. Его отец долгое время не оплачивал коммунальные платежи и образовался очень большой долг. Хочу узнать, обязаны мы платить этот долг или нет? И за какой срок, если да
, вопрос №4120370, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, у меня такой вопрос, муж взял деньги и его мама и я ( жена) были поручителями, человек этот у
Здравствуйте, у меня такой вопрос, муж взял деньги и его мама и я ( жена) были поручителями, человек этот у которого взями деньги не хочет подавать в суд, мы с мужем подали на банкротство но этот человек у которого брали деньги посоветовал мужа маме написать заявление на мужа но она сказала на него писать не будет он тогда сказал написать на того к то просил стать поручителем тоесть на меня, что будет если она напишет заявление на меня или мужа чем это грозит?
, вопрос №4119143, Мария Попович, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте скажите пожалуйста если банк долгие годы не надпоминал о кредите и не предпренимал не каких
Здравствуйте скажите пожалуйста если банк долгие годы не надпоминал о кредите и не предпренимал не каких действий, а на работе по исполнительному листу сказали что задолженности больше нет и спустя 8-10 лет они сняли все деньги с карты другого банка а человек не прятался и все эти годы работал и получал деньги на зарплатную карту, вопрос если была задолженность почему они не зделали этого раньше, хотя сумма на карте была гораздо больше?
, вопрос №4118369, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2021