Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно
Добрый день!
10.09.21 я купила в розничном магазине Sunlight серьги из белого золота с бриллиантами стоимостью 59 000р. До покупки я сообщила продавцу, что у меня аллергия на никель, его не должно быть в изделии, строго! На что получила ответ, что в их торговой точке в изделиях из белого золота никеля нет точно. Купила серьги и через 3 дня носки обнаружила сильную аллергическую реакцию (мочки опухли, сильный зуд, покраснения и выделения из проколов). Носить их увы не могу.
Обратилась на горячую линию сети, мне сообщили что нужно обращаться с заявлением в торговую точку.
16.09.21 я обратилась в торговую точку, где покупала изделие. Директор при мне написала в их систему обращение с просьбой провести экспертизу состава металла и вернуть деньги. Она предупредила меня, что процесс экспертизы может занять до 40 дней. И мне стоит ожидать смс сообщения о статусе проверки.
Целый месяц тишина, 15.10 я решила напомнить о себе и связалась с директором. На что она ответила мне, что в экспертизе отказали по причине того, что это не производственный брак и серьги вернут обратно на торговую точку на следующий день и мне нужно приехать забрать их (со слов директора). На деле же оказалось, что серьги весь месяц пролежали в торговой точке, никаких движений не было...!Это я узнала, когда обратилась в колл-центр.
После этого (16.10), я повторно обратилась в колл центр с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. 18.10 мне пришло смс сообщение от том, что изделие принято на проверку качества.
Также, 16.10. я обратилась напрямую к заводу-изготовителю товара (ООО БЮЗ "Арт-КАРАТ") . Менеджер завода предоставила мне информацию устно и письменно (в мессенджер) о том, что изделия из белого золота содержат никель в количестве 16%. Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно. Представитель завода направила мне письмо от имени директора по производства, в котором подтверждается, что никель в составе присутствует.
Сегодня 25.10 мне пришло смс сообщение о том, что изделие прошло проверку качества и в возврате отказано. Ждите поступления изделия в торговую точку.
Я считаю, что меня обманули, предоставив мне ложную информацию о товаре и я понесла большие убытки!
Вместе с тем, продавцы в розничных магазинах говорят, что изделия, продаваемые в Санлайт с биркой "Бриллианты Якутии" - есть ничто иное, как "Якутские бриллианты", которые просто продаются в их сети...Чистый обман.
Прошу помочь в решении конфликтной ситуации.
Здравствуйте, Ирина.
В данной ситуации технология изготовления не может исключить присутствия данного метала на основании,
ГОСТа 30649-99
Элементами, наиболее обесцвечивающими золото, являются палладий, никель и платина. Палладий повышает температуру плавления золотого сплава и резко изменяет его цвет. При содержании в сплаве 10% палладия изделие окрашивается в белый привлекательный цвет, не требующий покрытия родием. Пластичность и ковкость сохраняются. Никель изменяет цвет сплава в бледно-желтый. Сохраняя ковкость металла, никель придает ему твердость и повышает литейные свойства. Платина окрашивает золото в белый цвет интенсивнее палладия. Желтизна теряется при содержании в сплаве более 8% платины. Также повышается температура плавления сплава.
Поэтому у Вас есть право на обмен изделия, который не проходил процесс обесцвечивания золота. На основании, статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
С Уважением.
Я бы согласилась на обмен с радостью, но как узнать в каком изделии нет никеля? Сотрудники не знают сами. Эта информация на бирке не указывается. К тому же, магазин не предложил мне обмен, просто отказ…
Здравствуйте, Ирина.
На официальном сайте данной фирмы прописан возможный регламент решения, «обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат. (Подробнее: sunlight.net/faq/pochemu_ne_podlezhat_vozvratu.html)», но, для продавца это не обязанность, а право, поэтому постарайтесь в письменном претензионном порядке озвучить и Ваше право по решению данной проблемы в досудебном порядке.
С Уважением.