8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание морального вреда в случае, если просрочена доставка мебели

Добрый день! 02.06 был куплен и оплачен диван в салоне Многомебели.ру. Дивана в салоне не было и потому необходимо было ждать доставку .крайний срок -02.07. Прождали почти месяц, звонили, уточняли, нам ответили что товар задерживают. Соответственно 02.07 доставка не была произведена. Звонила еще несколько раз и каждый раз уверяли, что вот уже скоро. Успокаивалась и снова в режиме ожидания. По тел сказали что компенсация 0.5% за каждый день просрочки, но необходимо дождаться и принять товар и лишь потом написать претензию. В итоге завтра, 19.07 диван привезут. Вопрос в следующем: может быть в этом и подвох? и надо было писать претензию раньше , не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб , тк пришлось спать на полу

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
может быть в этом и подвох?
Елена

Добрый день Елена!

Да нет, не должно такого быть! Единственное- укажите везде в документах, что товар получили 19 июля- на этом следует акцентироваться!

и надо было писать претензию раньше, не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб, тк пришлось спать на полу
Елена

Все правильно- смысл предъявлять претензию раньше? О том, когда будет прекращен нарушение срока за ранее Вы знать не можете. А так Вы после доставки пишите претензию и прикладываете документ о приемке(копию) в которой указанна дата получения товара по факту.

Требовать компенсацию морального вреда конечно можно, но скорее всего продавец Вам откажет либо предложит 1 т.р. или меньше. Моральный вред удовлетворяется судом и его размер также определяется судом. Но честно говоря не стоит говорить, что суд удовлетворит сумму более 1 т.р. у нас не америка- баснословных сумм морального вреда нет! Однако указать такое требование в претензии Вы можете!
Также стоит отметить, что так как продавцом был нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара- Вы имеете право требовать и возврата денег!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Нотариат
Какой документ лучше составить, что бы в случае, если что то с сцжкм случиться нго дети от первого брака не претендавали на имущество?
Здравствуйте, я замужем. У мужа есть дети от первого брака. Предстоит покупка совмпстного имущества. Какой документ лучше составить, что бы в случае , если что то с сцжкм случиться нго дети от первого брака не претендавали на имущество? В том случае , если им например еще будет до 18 лет и завещание можно оспорить
, вопрос №4121283, Анна, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
Здравствуйте! Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
, вопрос №4120919, Денис Осипов, Алматы
Дата обновления страницы 15.03.2019