8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменить условия в момент доставки?

Здравствуйте, маркетплейс изменил условия акции после покупки. оформила заказ, должны были начислить бонусы, как только заказ оказался у меня в руках, а курьер отметил, что доставил заказ, бонусов пришло в 8 раз меньше, от того количества, которое было при лформлении заказа. Скриншоты есть. причем на статусе оформления, сборки и доставки кэшбэк был изначальным. Тех поддержка ответила, что это технический сбой и мне все вернут. потом по обращению в тех поддержку время возврата изменялось. Сегодня мне ответили, что ничего не начислят, что товар не участвовал в акции якобы. Потом сказали что организатор в праве изменить условия акции в любой момент и не несет ответственности. т.е. никакой компенсации не будет. Правомерно ли это? изменить условия в момент доставки??? Можно ли куда то обратиться?

Показать полностью
, Анна, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста об условиях отбывания осужденным на домашнем проживании, каким
Здравствуйте, подскажите пожалуйста об условиях отбывания осужденным на домашнем проживании, каким правилам он должен подчиняться, какие могут быть основания для того,чтобы отправить его обратно в колонию поселения.
, вопрос №4121179, Наталья, г. Хабаровск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод
Здравствуйте! Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод! Это мошенники или нет!?
, вопрос №4120325, Никита, г. Пермь
700 ₽
Семейное право
При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую
Я сменила фамилию в 20 лет. Есть свидетельство о перемене имени. Потеряла свидетельство о рождении (родилась в Казахстане). При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую. Просит, чтобы загс РФ выдал извещение и перемене фамилии. Заведующая загса РФ отказывает в выдаче извещения. Что мне делать?
, вопрос №4120079, Светлана Викторовна Ковальчук, снт. Волга
Все
здравствуйтескажите пожалуйста какие условия для предоставления
здравствуйте,скажите пожалуйста какие условия для предоставления сироте повышенного пособия по безработице выплачиваемого 6 месяцев по новому законодательству
, вопрос №4118747, лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2023