8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отправила письмо ответчику о расторжении брака он получил письмо а извещении нет

Здравствуйте у меня такой вопрос. Я отправила письмо ответчику о расторжении брака он получил письмо а извещении нет. А в суде сказали без него не примут. Что делать.

, Мария, г. Новосибирск
Маргарита Иванова
Маргарита Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Чек об отправке письма сохранили, опись вложения?

0
0
0
0
Татьяна Васина
Татьяна Васина
Адвокат, г. Самара

Добрый день!

Вы обязаны ответчику направить копию иска, а для суда приложить почтовую квитанию об отправке.

Получил или не получил ответчик копию иска — не имеет значение.

Отказ в приеме документов, может быть обжалован в районный суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Миграционное право
Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта, у него иностранный, его
Здравствуйте,у меня такой вопрос . Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта ,у него иностранный, его родители все граждани РФ трудоустроены,а вот он до сих пор не сделал,улетел он 19 апреля, проверяю запрос Регион-инициатор въезда:не определено,до сих пор , на какой срок его могут выдворить при такой ситуации?
, вопрос №4122046, Ксения, г. Москва
Семейное право
Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака
Добрый день. Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака. И далее пришел такой ответ. Не можем понять, что не так и что нужно сделать.
, вопрос №4122029, Евгений, г. Краснодар
Защита прав работников
А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
Учредителей нет,за границей,предприятие не работает. Хочу уволиться. Допустим я отправляю письмо на адрес фирмы,там никого нет кроме сторожа,кто получит письмо? Допустим письмо вернулось или его взял сторож. А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
, вопрос №4121939, Александр, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Но разве истец должен его сообщать суду?
Рассматривается дело о защите прав потребителей. Истец- физ.лицо. Ответчик - ИП. Истец уведомил ответчика об иске по адресу, указанному в договоре. Суд дополнительно (получив данные из налоговой) уведомил по адресу прописки. Письма ответчиком получены не были. Суд истец выиграл. Теперь ответчик, пытаясь восстановить сроки обжалования решения суда, указывает, что истец знал адрес мебельного производства ответчика и намеренно скрыл его от суда. Но разве истец должен его сообщать суду?
, вопрос №4121510, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2023