8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном

Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…

Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…

Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».

Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.

Показать полностью
  • IMG_6248
    .jpeg
  • IMG_6249
    .png
, Никита Пружинский, г. Москва
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Никита!

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, для этого товар должен быть неиспользованным, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если товар не соответствует заявленным характеристикам, вы также имеете право на его возврат. В вашем случае, вы получили товар, который не соответствует вашему заказу, поэтому вы можете требовать возврата денег или обмена товара на соответствующий вашему заказу.

Для решения вашей проблемы, рекомендую следующее:

1. Составьте письменную претензию в адрес продавца, в которой укажите суть проблемы и свои требования. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах: один вы отдаете продавцу, а на втором он ставит отметку о принятии претензии. Если продавец отказывается принять претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если продавец отказывается выполнить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд. Для обращения в суд необходимо составить исковое заявление и приложить к нему копии документов, подтверждающих факт покупки и ненадлежащее качество товара.

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться за помощью к юристу или адвокату, чтобы защитить свои права как потребителя.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
Взыскание задолженности
Сумму так и не вернули через время снова приходит арест, снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением
Здравствуйте, мой муж участник сво с 27 июня 2023 года. В июле месяца мною было написано заявление с предоставлением справок в ФССП, до марта месяца арестов не было. А с марта месяца стали накладывать арест и списывать средства ( зарплата на данный момент голый оклад, так как находится в отпуске по ранению) они списывают средства, когда мы обратились к приставам с вопросом почему наложили арест, они ответили что наложил банк и отправлять письмо в банк . Мы отправили письмо нам пришел ответ что банк не вправе снимать арест с карты , что могут ток приставы, так как муж не является должником банка Кула приходит зарплата, а аресты поступают от приставов. Сумму так и не вернули через время снова приходит арест , снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением. День зарплаты, зарплата у него 18 тысяч сняли полностью зарплату и также 4000 тысячи рублей которые находились на карте , снова обращаемся к приставам они снова гонят в банк , как нам быть? Жить не на что деньги не возвращают, аресты так и наложены
, вопрос №4118771, Инна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
, вопрос №4117321, Ксения, г. Иркутск
Гражданское право
Добрый день, мы затопили соседей, два года с ними судились, в итоге выплатили им всю сумму, они завели новое
Добрый день, мы затопили соседей, два года с ними судились, в итоге выплатили им всю сумму, они завели новое дело за покрытие расходов на адвоката, подскажите, пожалуйста, если мы им сейчас снова заплатим не может ли быть такого, что они будут снова и снова придумывать новые судебные дела?
, вопрос №4117251, Алена, г. Москва
486 ₽
Материнский капитал
Здравствуйте Я уже воспользовалась мат капиталом, супруг не знал Муж без меня снова подал все документы на
Здравствуйте Я уже воспользовалась мат капиталом, супруг не знал Муж без меня снова подал все документы на распоряжение в кооператив Увидит ли кооператив то что сертификат использован или это проверит только пфр ?
, вопрос №4116812, Альсина, г. Казань
Дата обновления страницы 16.05.2024