8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, столкнулся с проблемой мошенничества, являюсь обвиняемым

Здравствуйте, столкнулся с проблемой мошенничества, являюсь обвиняемым

, Денис, г. Иркутск
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
столкнулся с проблемой мошенничества

 И в чём проблема заключается? Мошенничество весьма распространённое преступление.

являюсь обвиняемым

 Вы признаёте вину?

Велика ли сумма похищенного?

Ущерб можете возместить?

Если да, возможно условное наказание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Достаточно просто не являться за ним?
Добрый день. Заказала препарат ксанакс (алпразолам) по почте, 1 упаковку но тут решила почитать о нем, оказалось что входит в 3 список прекурсоров, у меня могут быть проблемы при его получении на почте? И что делать, если препарат уже отправлен? Достаточно просто не являться за ним?
, вопрос №4122135, Фокси, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Написал заявление о мошенничестве, и люди одумались и отдали деньги
Написал заявление о мошенничестве, и люди одумались и отдали деньги. Какие для них последствия?
, вопрос №4121892, Василий, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество 1) У меня была квартира, которую подарила мне мама. Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год). У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет. 2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры. Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.). Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась. Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я. 3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки). 4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот. В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество. *Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне. 5) Возникают конфликты. Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении. В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег. Либо каким образом это лучше сделать? Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
, вопрос №4121501, Данил Хасанов, г. Казань
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли подать заявление о мошенничестве в интернете если знаешь только соц сети человека?
здравствуйте, можно ли подать заявление о мошенничестве в интернете если знаешь только соц сети человека?
, вопрос №4121291, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2022