Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, столкнулся с проблемой мошенничества, являюсь обвиняемым
Здравствуйте, столкнулся с проблемой мошенничества, являюсь обвиняемым
, Денис, г. Иркутск
Илья Костромов
Эксперт
столкнулся с проблемой мошенничества
И в чём проблема заключается? Мошенничество весьма распространённое преступление.
являюсь обвиняемым
Вы признаёте вину?
Велика ли сумма похищенного?
Ущерб можете возместить?
Если да, возможно условное наказание.
Похожие вопросы
Достаточно просто не являться за ним?
Добрый день. Заказала препарат ксанакс (алпразолам) по почте, 1 упаковку но тут решила почитать о нем, оказалось что входит в 3 список прекурсоров, у меня могут быть проблемы при его получении на почте? И что делать, если препарат уже отправлен? Достаточно просто не являться за ним?
Написал заявление о мошенничестве, и люди одумались и отдали деньги
Написал заявление о мошенничестве, и люди одумались и отдали деньги. Какие для них последствия?
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество
1) У меня была квартира, которую подарила мне мама.
Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год).
У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет.
2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры.
Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.).
Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась.
Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я.
3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки).
4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот.
В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество.
*Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне.
5) Возникают конфликты.
Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении.
В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег.
Либо каким образом это лучше сделать?
Есть здесь:
Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Здравствуйте, можно ли подать заявление о мошенничестве в интернете если знаешь только соц сети человека?
здравствуйте, можно ли подать заявление о мошенничестве в интернете если знаешь только соц сети человека?
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.