Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивают с ремонтом кредитного товара
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Покупал телефон в кредит в Евросети, точнее они афишировали это как рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, но в итоге получилось, что все идет через банк, а на ценнике просто указана цена уже с процентами. Но не в этом проблема. Прошло 5 месяцев (уплачена ровно половина кредита) и телефон сломался. Отдал по гарантии в ремонт, но вчера был уже 46-й день ремонта. Я приехал к ним, продавец долго смотрел в монитор, потом звонил СЦ и в итоге сказал, что телефон починили и он уже едет, попросил подождать и прийти за ним через день. Мне хотелось бы, конечно, вернуть деньги или новый телефон в замен старого. Что мне делать если завтра его не привезут или он по прежнему будет сломанным? А если мне привезут исправный телефон, на первый взгляд без недостатков, но не мой? Имею я право отказаться от него? Что делать если попросят ещё пару дней подождать? Как правильно оформить претензию на возврат денег и оплате неустойки? Если вернут деньги, то полную цену, как на ценнике или основную цену, без процентов? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
Добрый день.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены если имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно ст. 20 закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому Вы вправе сославшись на данные статьи написать продавцу письменную претензию и попросить вернуть деньги или обменять на другой телефон. То что Ваш телефон где то в дороге или еще где то не имеет никакого значения. Имеет значение количество дней с момента сдачи и то что Вы его не получили по истечению 45 дней.
С Уважением, Сергей.
Здравствуйте, Михаил! Поскольку продавец нарушил, установленный законом срок устранения недостатков, то Вы вправе заявить иные требования. Поскольку телефон оформлен в рассрочку через банк, то лучше заявить требования о замене телефона на аналогичный товар. Для этого необходимо направить продавцу письменную претензию в свободной форме. Дата был приобретен телефон такой то модели, имей номер, цена. Затем он сломался, я сдал его дата в ремонт, что подтверждается копией квитанции. Срок устранения недостатков составляет не более 45 дней. Поскольку срок, установленный ЗоЗПП ст.20 был нарушен, то на основании ст.23 ЗоЗПП прошу обменять телефон на аналогичный товар. Дата, подпись. Направляете почтой заказным письмом с уведомлением, либо один экземпляр продавцу, второй себе с отметкой о получении претензии. Далее ждете семь дней с момента получения претензии и имеете право обратиться в суд в случае невыполнения требований.