8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен обратиться в страховую компанию после ДТП?

Здравствуйте. У меня было дтп. С точки зрения пдд виновен другой участник, но в извещении он свою вину не признаёт. Вторая сложность в том, что владельцем и страхователем автомобиля я не являюсь, просто вписан в страховку. Я должен обращаться в его страховую компанию или в свою? Какие документы мне нужно будет при себе иметь? Или этим вообще должен заниматься владелец автомобиля? Заранее спасибо.

, Михаил, г. Ярославль
Галина Колесова
Галина Колесова
Юрист, г. Омск

Добрый день! Уточните вопрос. ДТП оформлено с участием сотрудников ГИБДД? Если да, то несогласие второго участника ДТП с решением ГИБДД в данный момент значения не имеет. При наличии условий для прямого возмещения убытков (вред причинен только имуществу; в результате взаимодействия транспортных средств; обязательная гражданская ответственность участников ДТП застрахована) с заявлением о страховой выплате к своему страховщику ОСАГО обращается собственник транспортного средства либо его представитель по доверенности.

Если изначально второй участник  оспаривал свою вину, предусмотренных законом оснований для оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД не имелось.

1
0
1
0
Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

А вы что составляли «европротокол» ??? То есть без сотрудников ГИБДД сразу напрямую в страховую ??? Но это уже неправильно, так как он отрицает свою вину и нужно идти в ГИБДД и регистрировать материал и получать ПОСТАНОВЛЕНИЕ или определение, где будет установлена вина водителя, а потом уже сдавать документы в страховую

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Военное право
Должно ли министерство обороны оплатить мне лечение по чекам?
Мобилизовали 24.10.2022 года ,во время прохождения обучения начала болеть спина,и неметь нога ,сделал МРТ выявилась грыжа 0.6 см,после лечения в военном госпитале ,дали направление на нейрохирурга ,так как в городе Саратов нет военного нейрохирурга ,сказали обратится к гражданскому ,в декабре 2022 года сделал операцию ,лазерное удаление грыжи ,прошел ввк дали реабилитацию в марте 2023 оказался в зоне проведения СВО,в сентябре симптомы повторились ,в феврале 2024 сделал МРТ показан был рецидив по той же грыжи с размером 0.65 см(то есть увеличение ),сделал лазерное удаление ,раз в месяц прохожу ввк где дают реабилитацию месяц ,сейчас сделал операцию по удалению грыжи с установкой междискового кейджа,категорию после операции должны снизить до "В"ограниченно годен Теперь сопственнно о вопросы 1)считается ли это приобретенной травмой 2)на основание указом президента от 9.11.23 года с категорией "В" полученной в ходе проведение СВО разрешено увольнять 3) если и должны уволить так это после реабилитации или могут уволить сразу после заключение ВВК? Должно ли министерство обороны оплатить мне лечение по чекам ? Документы,снимки подтверждение проведение МРТ и операций все есть
, вопрос №4120990, Сергей, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Могу ли я получить страховые выплаты?
я являюсь сыном ( мне 37 лет ) погибшего на сво. Кроме меня, других родственников у него нет. Могу ли я получить страховые выплаты? В страховой компании нет уточнения по поводу отсутствия родственников и кто получает выплаты, если я один и мне 37 лет. Также не сказано, что в случае отсутствия родственников страховые выплаты не выплачиваются никому
, вопрос №4120028, Владимир, г. Вольск
Страхование
Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
Легковой автомобиль нашей компании попал в серьезное ДТП с пострадавшими и летальным исходом. На момент ДТП автомобиль был в лизинге и застрахован по КАСКО. В страховую компанию информацию о ДТП сообщили. По случаю ДТП возбудили уголовное дело. Следователь не может предоставить постановление о возбуждении уг.дела и други документы, т.к. вина участников ДТП не определена, будет суд. Автомобиль в данный момент вещдок, доступа к нему нет. Через 4 месяца после ДТП по лизингу за данное ТС все платежи были завершены. Лизингодателю необходимо передать данное ТС в собственность нашей компании. Они прислали документы, где а акте-передачи основных средств по форме ОС-1 на странице 3 в заключении комиссии указывают, что объект соответствует техническим требованиям и пригоден к эксплуатации. Будет ли такое заключение влиять на страховые выплаты? Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
, вопрос №4119879, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2018