Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Акамова Олеся

Адвокат, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЕВА, факультет - юридический (Саранск, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Страхование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Лишение водительских прав
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ОСАГО, Каско
Опыт работы
адвокат - Московская городская коллегия адвокатов "Бастион". 7 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать выплату неустойки?
    Здравствуйте. 09.07.2023 мною был заказан кухонный гарнитур. Согласно п.1.1. Договора Продавец передает в собственность Покупателя, а Покупатель своевременно оплачивает и принимает в собственность мебель (комплект мебели), именуемый в дальнейшем «Товар», заказанный по образцам, предоставленным в магазине Продавца. При заключении договора был составлен и подписан «План схема» (Приложение №1 к Договору), в котором определен перечень и характеристики Товара, а именно: 1. Комплект мебели При подписании Договора была оформлена рассрочка Тинькофф (пункт 3.5 Договора), по состоянию на 12.10.2023 мною оплачено платежа в сумме 35880 (тридцать пять тысяч восемьсот восемьдесят рублей), что подтверждает добросовестное исполнение мною своих обязательств по Договору. Согласно п. 5.1. дата выполнения заказа – не позднее 09.08.2023. Посредством телефонных переговоров на 16.08.2023 была назначена поставка Товара. Товар был принят по количеству грузовых мест. На 02.09.2023 была назначена сборка мебели. При сборке оказалось, что часть Товара не соответствует заказанным размерам, а cтеновая панель имеет брак. Была составлена рекламация от 07.09.2023. Согласно п. 5.2 Договора в случае возникновения у Покупателя рекламационных претензий по недостаткам Товара данные претензии устраняются Продавцом в срок до 45 дней, то есть до 21 октября 2023 г. На 11.10.2023 была назначена повторная сборка мебели. При сборке оказалось, что часть деталей, а именно задняя стойка верхнего углового блока так и не была заменена. По невнимательности комплектовщиков заказа по состоянию на 12 октября 2023 года я имею некомплект мебели, пользоваться которым по назначению не предоставляется возможным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать выплату неустойки? Сами сотрудники фирмы говорят, что заказ был выполнен в срок, поэтому причин для подачи в суд нет.
    , вопрос №3880586, Ксения, г. Москва
  • Трудовое право
    Или стоит подождать окончания испытательного срока и потом сообщить?
    Я устроилась на работу в ИП месяц назад уже зная, что я в положении, назначен испытательный срок 3 месяца, мне сообщить работодателю, что я беременна сейчас или по истечению испытательного срока. Обязанности свои выполняю хорошо, замечаний и жалоб нет. Меня могут сейчас уволить если я сообщу о беременности? Или стоит подождать окончания испытательного срока и потом сообщить?
    , вопрос №3881715, Валерия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Хотела уточнить, можно ли подать иск на магазин, если доказать, что был заводской брак
    Добрый день. Хотела уточнить, можно ли подать иск на магазин, если доказать, что был заводской брак. 04.09.2021г. в магазине техники МВидео был приобретен за безналичный расчет ноутбук бренда HONOR. Через 5 месяцев пользования ноутбук стал шуметь и отключаться. Отнесли в магазин, написали заявление на ремонт. Оказался заводской брак платы. Нам заменили плату и мы остались довольны. Через 8 месяцев пользования случай с отключением ноутбука повторился. Опять ноутбук начал нагревается и отключаться. Мы понесли в магазин, написали заявление на ремонт, но нам отказали, сказав, что после покупки товара прошел год, а после ремонта гарантия месяц. Мы понесли на ремонт в сервисный центр HONOR, там сказали, нужна замена платы, опять заводской брак. Стоимость замены 30000. Я считаю, что это не наша вина,что плата сгорела. Стоит ли подать иск на МВидео или по закону они сделали всё правильно. P.S. Директор магазина сказал, нам просто не повезло. Но клиент не должен отвечать за бракованный товар
    , вопрос №3881737, Татьяна, г. Москва
  • Семейное право
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли оформить парень 18 лет уход за своей бабушкой (ей за 70 лет), если он учится на очном в колледже
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли оформить парень 18 лет уход за своей бабушкой (ей за 70 лет), если он учится на очном в колледже.
    , вопрос №3857427, Людмила, г. Таганрог
  • Семейное право
    Лишение родительских прав отца ребенка
    Лишение родительских прав отца ребенка. На основании задолженности по алиментам
    , вопрос №3857140, Кристина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.12.2023