Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках в Москве
Что входит в услугу
Хотите принять участие в госзакупках, но не знаете как получить допуск? Мы поможем пройти регистрацию и получить аккредитацию на электронных торговых площадках. Наши специалисты учтут требования выбранной площадки при подаче документов, соберут документы и оформят заявку на регистрацию, получат ключ электронной подписи и аккредитацию.
Какие нужны документы
- регистрационные и учредительные документы (все листы устава);
- выписка из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- свидетельство ИНН;
- копия документа, подтверждающего назначение руководителя;
- копия его паспорта (все страницы);
- карточка вашего предприятия с указанием телефона и адреса электронной почты;
- решение об одобрении крупной сделки, указание максимальной суммы сделки;
- документы, удостоверяющие полномочия владельца электронно-цифровой подписи.
После ознакомления с правилами выбранной электронной площадки, могут потребоваться дополнительные документы. Их список сообщит юрист.
Преимущества услуги
Допуском к участию в торгах займутся наши профессионалы. Это исключит риск отклонения заявки и сэкономит ваше время. Вам не придется вникать во все тонкости работы в личном кабинете на торговых площадках, оформлять документы и заявку, а аккредитация пройдет в кратчайшие сроки.
Что вы получите в итоге
- регистрацию на электронных торговых площадках;
- возможность участвовать в госзакупках на протяжении 3-х лет;
- документы на аккредитацию;
- экономию времени и средств.
Получение допуска на участие в торгах позволит успешно развивать бизнес в условиях жесткой конкуренции.