Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обувь/торговля
Здравствуйте! 10 дней назад приобрела босоножки, носила 5 дней и оторвался цветок. Сегодня обратилась к продавцу, но мне было отказано в ремонте т.к сказали это декор(аксессуар) и на него гарантия не распространяется. Кто прав в этом случае?
, Мария, г. Волгоград
Юрий Мельников
в данном случае «аксессуар» является частью товара, который Вы приобрели. Следовательно, гарантия, которая распространяется на данный товар должна распространяться и на части данного товара.
Анна Полетаева
Здравствуйте! Продавец вводит Вас в заблуждение. У Вас есть право вернуть данный товар в магазин. Советую Вам обратиться туда с грамотно составленной претензией, а если продавец продолжит стоять на своем — обращаться в суд.