Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен заплатить за доставку мебели
Здравствуйте! Я в мебельном магазине купила кровать с платной доставкой. При сборке обнаружилось, что цвет кровати не тот да и кровать в принципе не та, которую я выбирала . В магазине после споров с продавцом мне согласились сделать возврат и обменять кровать ,на ту , которая была нужна бесплатно, но я увидела другую модель, которая мне больше понравилась и которой на момент покупки не было, попросила мне доставить именно эту модель кровати, на что мне ответили, что я должна оплатить доставку. Правомерно ли это? И какие действия я должна предпринять в данной ситуации. Спасибо!
Здравствуйте! Я в мебельном магазине купила кровать с платной доставкой. При сборке обнаружилось, что цвет кровати не тот да и кровать в принципе не та, которую я выбирала. В магазине после споров с продавцом мне согласились сделать возврат и обменять кровать, на ту, которая была нужна бесплатно, но я увидела другую модель, которая мне больше понравилась и которой на момент покупки не было, попросила мне доставить именно эту модель кровати, на что мне ответили, что я должна оплатить доставку. Правомерно ли это? И какие действия я должна предпринять в данной ситуации. Спасибо!
Наталья
Добрый день Наталья!
Нет, не правомерно! Данный товар будет являться товаром ненадлежащего качества и соответственно согласно пункту 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
пишите претензию,
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Они утверждают, что товар надлежащего качества, ведь деффектов нет, а то, что ошибся продавец так это еще доказать надо.
Ненадлежащего качества он является так как Вы заказывали товар определенной марки, модели и т.п. а Вам доставили товар не тот!