Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Докладная записка
у меня в классе есть мальчик с дцп.он не справляется с учебной программой.как грамотно составить на него докладную
Здравствуйте, докладная записка пишется в произвольной форме. Вот примерный алгоритм составления докладной записки:
— Оформите шапку докладной записки. Напишите в правом верхнем углу данные адресата, т.е. на чье имя вы пишите записку с указанием должности, фамилией и инициалами. Здесь может быть один адресат (директор, администрация школы) или несколько (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, исполняющий обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе). Укажите свою должность, фамилию и инициалы.
— Посередине листа укажите вид документа прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и его тему в следующей строке (о чем записка). Например: ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА об отсутствии учащегося 9 «а» класса Ю.Н.Терехова. Рядом с видом документа впоследствии необходимо проставить его входящий номер и дату регистрации.
— В первой половине текста докладной записки подробно опишите ситуацию с указанием фамилий, дат и времени произошедшего. Т.к. докладная записка – одна из крайних мер, то при описании конкретной ситуации можно опираться на дневник классного руководителя по воспитательной работе (были ли подобные нарушения в поведении ученика (дата и очевидцы), какие приняты меры классным руководителем (беседа, лишение привилегий, сообщение родителям о поведении и т.д.), обсуждался уже ли учащийся на педагогических советах, родительских собраниях по этому же поводу).
— Вторая часть докладной записки предназначена для изложения выводов, предложений, просьб по решению данной ситуации. Например; составляется докладная записка о срыве урока несколькими учащимися; подробно опишите действия детей и принятые вами меры на уроке; сделайте вывод о подготовке к уроку других учащихся и предложите администрации школы принять меры в отношении поведения ребят, сорвавших урок.
- Поставьте дату составления записки арабскими цифрами с левой стороны листа, подпись и ее расшифровку справа.
Здравствуйте. По своей сути и форме докладная записка напоминает служебную записку. Отличие между ними в том, что докладные записки направляются от нижестоящего должностного лица вышестоящему, а служебные — от сотрудника либо руководителя одного структурного подразделения работнику равнозначного должностного статуса другого подразделения.
Бланк докладной записки содержит следующие реквизиты:- наименование структурного подразделения (для внешней докладной записки – наименование организации);
- наименование документа;
- дата и регистрационный номер документа;
- место (город) составления (для внешней докладной записки);
- адресат — кому она предназначена: наименование должностного лица, его фамилия, инициалы;
- заголовок к тексту документа — начинается со слов «О …», «Касательно …»;
- текст записки — обычно он состоит из двух частей: в первой описывается сложившаяся ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы, делаются конкретные выводы;
- подпись — должность составителя, личная подпись, расшифровка подписи: фамилия и инициалы.