232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Открытие ИП

Здравствуйте!Я ветеринарный врач, хочу открыть ИП или ООО, для занятия ветеринарной деятельностью, посоветуйте, что нужно для этого.

17 Ноября 2014, 18:31, вопрос №619877
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
153
ответа
72
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Выбираем вид деятельности (Шаг 1)

85.2Ветеринарная деятельность.

85.20Ветеринарная деятельность Эта группировка включает: — деятельность, связанную с лечением и контролем за состоянием здоровья сельскохозяйственных животных — деятельность, связанную с лечением и контролем за состоянием здоровья домашних животных — деятельность скорой помощи для животных. Эта деятельность осуществляется квалифицированнымиветеринарами в ветеринарных лечебницах, а также при посещении ферм, псарен или приютов для животных, в частных врачебных или операционных кабинетах или в других местах Эта группировка не включает: — деятельность по содержанию животных и уходу за ними без предоставления ветеринарных услуг, см. код ОКВЭД 01.42.Выбранные коды ОКВЭД

Выбираем налоги (Шаг 2)

Предприниматель может выбрать как общую систему налогообложения (ОСНО), так и упрощенную систему (УСН). Многие бизнесмены выбирают именно «упрощенку», так как общая система предполагает огромное количество налогов (НДФЛ, НДС, налог на имущество, транспорт и др.) и, соответственно, большое количество отчетности. При упрощенной системе уплачивается один налог. Однако УСН не могут применять те ИП, которые:

  • являются сельскохозяйственными товаропроизводителями (глава 26.1 НК РФ);
  • имеют в подчинении более 100 человек;
  • занимаются производством подакцизных товаров, добычей и реализацией полезных ископаемых;
  • занимаются игорным бизнесом.

Заполняем заявление (Шаг 3)

Заявление на создание ИП подается по форме Р21001. В нее вносятся следующие данные: ФИО, адрес, ИНН и т.д. Коды из классификатора ОКВЭД указываются на листе А заявления (не менее 4 цифровых символов). Основной вид деятельности пишется в разделе 1, остальные виды деятельности – в разделе 2 в любом порядке.

На листе Б в разделе 1 фамилия, имя и отчество заявителя пишутся полностью от руки вне зависимости от того, была ли заполнена форма на компьютере или вручную (приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@). Подробнее об общих требованиях по заполнению новых форм вы можете прочитать в специальном разделе.

Заполненное заявление сшивается. Нотариус заверяет подпись заявителя либо заявитель ставит подпись в присутствии регистрирующего органа (Требование 14.12.1).

Если заявление заверяете нотариально, то в инспекцию можно все бумаги подать по доверенности. А если вы лично едете подавать документы, то заверять нотариально ничего не нужно, подпись на заявлении поставите в присутствии инспектора.

Подаем в ИФНС (Шаг 4)

Выбрав вид деятельности, заполнив при необходимости заявление на УСН и форму Р21001, можно подавать документы в налоговую инспекцию (регистрация ИП в Москве осуществляется ИФНС 46).

Итак, вам нужны:

    форма Р21001 (см. Образец заполненного заявления);заявление о переходе на УСН (2 экземпляра);уплатить госпошлину за регистрацию ИП квитанция на 800 рублей;копия паспорта заявителя.

Иностранные граждане также должны предоставить перевод паспорта, разрешение на работу или вид на жительство.

Все бумаги в налоговую подает лично заявитель (в таком случае нет необходимости нотариально заверять заявление).

Регистрация ИП по срокам занимает не более 5 рабочих дней с момента подачи документов (ст. 8 закона № 129-ФЗ).

Забираем в инспекции (Шаг 5)

Забрать готовые документы может любое лицо (заявитель или представитель по доверенности). Вам выдадут свидетельство о госрегистрации, выписку из ЕГРИП и уведомление о постановке на налоговый учет в территориальном налоговом органе.

Заранее позаботьтесь о том, как получить все бумаги из налоговой, поставив соответствующую цифру в разделе 1:

1 – выдать заявителю;

2 – выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности;

3 – направить по почте.

Встаем на учет в ФСС, ПФР (Шаг 6)

При наличии наемных работников необходимо пройти регистрацию ИП в качестве работодателя. Причем регистрация ИП в фондах проходит при помощи единой электронной базы между фондами и налоговой, без участия самого предпринимателя. Письма о постановке на учет придут по почте на адрес регистрации ИП. Если применяете упрощенную систему налогообложения, то налогооблагаемая база уменьшается на величину взносов в ПФР.

Покупаем печать (Шаг 7)

После регистрации ИП могут обойтись в своей деятельности без печати, но иногда этот атрибут является дополнительным плюсом в бизнесе. Многие просто отказываются работать с бизнесменами, у которых нет печати. Стоимость ее изготовления – в среднем 500 рублей. Печать может содержать:

  • ФИО
  • Слова «Индивидуальный предприниматель» или «ИП»
  • Город регистрации
  • ИНН
  • ОГРНИП

Регистрировать печать в каком-либо реестре не нужно. Подробнее о способах изготовления печати, ее хранении и уничтожении можно прочитать в статье «Как изготовить печать».

Открываем расчетный счет (Шаг 8)

В принципе, открывать счет в банке предпринимателю необязательно. Но если вы собираетесь в будущем проводить безналичные расчеты, то без счета не обойтись. Выбрав нужный банк, обратитесь к его сотрудникам, чтобы узнать, какие именно нужны документы для открытия счета. Обычно для ИП требуется:

  • паспорт;
  • ОГРНИП;
  • ИНН;
  • коды статистики;
  • выписка.

Далее заполните банковскую карточку с образцами подписи и печати (если она есть) и, когда счет будет открыт, сгенерируйте ключ доступа к счету. О том, как это сделать, вам расскажут в банке.

ИП на «упрощенке» (Шаг 9)

Итак, для себя вы определились, что упрощенная система налогообложения является идеальной. Вместе с тем, «упрощенка» бывает двух видов:

1. УСН с доходов (6%) – подходит для тех, у кого мелкое производство, высокая прибыль, низкие и документально не подтвержденные затраты;

2. УСН «доходы минус расходы» (15%) – подходит тем, у кого невысокая прибыль и официально подтвержденные затраты. Такая система позволяет регулировать налогооблагаемую базу с помощью затрат.

Внимание! Заявление о переходе на УСН заполняется по форме 26.2-1 в двух экземплярах и подается сразу со всеми документами в регистрирующий орган (один вернут вам с отметкой налоговой). Если вы заранее не напишите заявление с переходом на выбранную вами систему налогообложения, то в регистрирующем органе вам по умолчанию припишут ОСНО.

Вновь зарегистрированным ИП с 1 января 2013 года увеличили срок подачи уведомления на УСН. На «раскачку» будет даваться 30 календарных дней с того момента, как сведения о предприниматели занесли в ЕГРИП. Только если ИП уложится в этот срок, он будет считаться «упрощенщиком». Об этом сказано в новой редакции пункта 2 статьи 346.13 НК РФ.

Согласно Федеральному закону от 25.06.2012 № 94-ФЗ заявительный порядок перехода на УСН меняется на уведомительный. Поэтому индивидуальные предприниматели, желающие перейти на «упрощенку» со следующего календарного года, должны уведомить об этом инспекцию не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего году, с которого они переходят на УСН. Ранее нужно было подавать заявление в ИФНС в период с 1 октября по 30 ноября.

При этом важно помнить, что регистрирующий орган только принимает заявление о переходе на УСН. О возможности применения такой системы необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации ИП. Тот экземпляр заявления, который остался у вас после подачи документов на регистрацию, и запрос о выдаче письма о возможности применения УСН вы предоставляете в налоговую, где и получаете данное письмо.

Регистрация ИП через интернет

Стать ИП можно не выходя из дома – через специальный сервис на сайте ФНС. Регистрация ИП онлайн имеет ряд преимуществ. Главное из которых – экономия собственного времени. Как показывает опыт наших коллег, на заполнение заявления уходят считанные минуты.

17 Ноября 2014, 18:35
q Отблагодарить
0 0
153
ответа
72
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Это пошаговая инструкция для ИП

17 Ноября 2014, 18:36
Юрист - Александр
14846
ответов
5313
отзывов
Общаться в чате
ООО "ЮА "Дигест", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгения!

Для открытия ООО вам необходимо:

1.
Квитанция об оплате госпошлины – 4000
рублей по месту открытия ООО;

2.
Форма Р11001 удостоверенная нотариусом
(Следует выбрать: наименование ООО полное (сокращенное); Юридический адрес;
Исполнительный орган; Уставный капитал (чем вносится); если учредитель не один
в уставе указать пропорции долей; Руководитель (паспортные данные04 коды ОКВЭД);

3.
Устав – 2 экз;

4.
Протокол собрания учредителей – 1 экз;

5.
(если подается по доверенности) –
оригинал доверенности;

6.
(при
выборе УСН) заявление о переходе на УСН.


На мой взгляд на много удобнее чем ИП.

С уважением Александр Меркулов

17 Ноября 2014, 18:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут