Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несетрифицированный телефон
Здравствуйте ! купила телефон 19.10.2013года спустя 7-8 месяцев телефон начал зависать выдавать ошибки, я отдала его в ремонт спустя неделю забрала и все работало, но не прошло и месяца появились новые ошибки я повторно отдала его в ремонт оттуда он пришел и сказали что ошибок в нем нет мне дали адреса сервисных центров где они делали , приехав туда мне сказали что мой телефон не сертифицирован , он еще на гарантии ! я пришла в магазин и потребовала у них сертификаты на что услышала что в данный момент они не могут мне их предоставить , предложили еще раз только через магазин отправить в сервис-центр (при этом гарантия моего телефона преостановлена) если вдруг тел. будет по их мнению исправным , но он не сертифицирован как мне быть и куда обратиться чтобы потребовать возврата денег или обмен ?
я пришла в магазин и потребовала у них сертификаты на что услышала что в данный момент они не могут мне их предоставить, предложили еще раз только через магазин отправить в сервис-центр (при этом гарантия моего телефона преостановлена) если вдруг тел. будет по их мнению исправным, но он не сертифицирован как мне быть и куда обратиться чтобы потребовать возврата денег или обмен ?
Виатта
Приветствую Вас. Нужно обратиться с ПИСЬМЕННОЙ претензией в адрес магазина. Указать, что нарушено право на информацию о товаре, они не сообщили что телефон не сертифицирован. Это нарушение влечет удовлетворение Ваших требований по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» о возврате денег за телефон. Если не удовлетворят, то нужно будет обращаться в суд. Если хотите, претензию могу помочь написать.
сколько будет стоить вами составленная претензия ?