Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распоряжение бюджетом ООО
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.
Открываем фирму на 3 учредителей (ООО), Ген. Дир. и Глав. Бух. это муж и жена. Как нам обезопаситься от вывода денег ими в свой кашелек, ведь по сути всем бюджетом распоряжается ГД, можно ли сделать так что бы каждый документ подписывался всеми учредителями фирмы?
Приветствую Вас. Это условие не противоречит закону. Вы вправе вписать в устав при его создании такие требования, соответственно все распоряжение бюджетом будет проходить через всех участников ООО, соответственно каких-либо неожиданностей уже не будет. Можете написать так.
«Любое решение о расходовании денежных средств с расчетного счета ООО „Ромашка“ должно подтверждаться подписью его учредителей.
Уважаемый Артем!
К сожалению право первой подписи всех финансовых документов имеет только Генеральный директор Общества, право второй подписи главный бухгалтер. Единственное, как Вы можете обезопасить себя, это прописать в Уставе Общества одобрение сделок от определенной суммы всеми участниками Общества с занесением в протокол, также пропишите в Уставе запрет Директору на совершение каких — либо сделок с недвижимым имуществом без одобрения общего собрания учредителей и т.п. Нужно ограничить права директора.
В Устав нужно включить положение о том, что решение ключевых вопросов принадлежит коллегиальному органу управления, например, совету директоров или правлению. При этом решения по указанным вопросам должны приниматься единогласно всеми членами коллегиального органа управления. Не лишним будет указание на такие вопросы, как например, формирование ценовой и тарифной политики компании, передача полномочий, назначение и увольнение заместителей руководителя и т.д.
Желаю удачи!