Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники банка отказываются принять заявление
В Сбербанке сделала перевод на карту и ошиблась в номере, кассир не спросила фамилию и имя получателя платежа, просто отдала мне чек. Через неделю, когда деньги не дошли до адресата, я заметила ошибку, но деньги уже ушли на карту другому человеку. Я позвонила в центр поддержки клиентов, и мне сказали что можно в течение 60 рабочих дней пойти в любое отделение банка и написать заявление на возврат или поиск платежа. Когда я пошла в банк, сотрудники отказались мне помочь, сказали что такие заявления не принимают, (раньше принимали а теперь нет), ничем мне не помогут, и все. Правы ли сотрудники банка? И как их заставить принять от меня заявление.
И как их заставить принять от меня заявление.
Татьяна
Почта… Заказным письмом с уведомлением и описью вложения… Срок для ответа — 30 дней максимум.
Если речь идет о большой сумме, следует поступать так:
1. Подавать в суд иск о неосновательном обогащении, пока к сбербанку.
2. Наложить арест на счет, привязанный к карте, на которую Вы перевели деньги.
3. Истребовать в судебном порядке у сбербанка данные о держателе карты.
4. Привлечь держателя карты в качестве надлежащего соответчика.
5. Предложить держателю данной карты добровольно вернуть деньги или взыскать в порядке того же судопроизводства.