8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники банка отказываются принять заявление

В Сбербанке сделала перевод на карту и ошиблась в номере, кассир не спросила фамилию и имя получателя платежа, просто отдала мне чек. Через неделю, когда деньги не дошли до адресата, я заметила ошибку, но деньги уже ушли на карту другому человеку. Я позвонила в центр поддержки клиентов, и мне сказали что можно в течение 60 рабочих дней пойти в любое отделение банка и написать заявление на возврат или поиск платежа. Когда я пошла в банк, сотрудники отказались мне помочь, сказали что такие заявления не принимают, (раньше принимали а теперь нет), ничем мне не помогут, и все. Правы ли сотрудники банка? И как их заставить принять от меня заявление.

Показать полностью
, Татьяна, г. Сковородино
Ася Геннадьевна Годок
Ася Геннадьевна Годок
Юрист, г. Москва

И как их заставить принять от меня заявление.

Татьяна

Почта… Заказным письмом с уведомлением и описью вложения… Срок для ответа — 30 дней максимум.

2
0
2
0
Андрей Воронин
Андрей Воронин
Юрист

Если речь идет о большой сумме, следует поступать так:

1.  Подавать в суд иск о неосновательном обогащении, пока к сбербанку. 

2. Наложить арест на счет, привязанный к карте, на которую Вы перевели деньги. 

3. Истребовать в судебном порядке у сбербанка данные о держателе карты. 

4. Привлечь держателя карты в качестве надлежащего соответчика. 

5. Предложить держателю данной карты добровольно вернуть деньги или взыскать в порядке того же судопроизводства. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.07.2014