Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страхование жизни
Добрый день.Взяла авто кредит.Якобы условием ,чтобы получить кредит была страховка жизни.девушка которая оформляла кредит сказала,что можно от нее отказаться через день.в итоге про эту страховую не знают якобы в банке,офис находится в Москве (я с краснодарского края),по горячим линиям мне никакой информации по отказе от страховки не дают и специалИст который навязала страховку больше не работает в этом автосалоне.Страховка у меня выходит за 100000 р.страховая метлайф алико.банк русфинанс .Возможно ли отказаться от страховки,с пересчетом кредита ?
Здравствуйте Виктория, вы вправе отказаться от страховки ссылаясь на статью 16 Закона «О защите прав потребителей» (ниже ее приведу полностью).
Более того, в претензии к кредитору (магазину) Вы так и укажите, что в случае невозврата всей суммы дополнительной страховки и отказа от перерасчета вы вправе будете обратиться в суд, где помимо указанной суммы долга и убытков Вы вправе потребовать уплаты штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы в силу п. 6 ст.13 Закона
"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы."
Добрый день, Виктория.
Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»:
https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html.
С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Вы не подскажете как правильно написать претензию?