Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен ответ на вопрос, по возврату средств
Нужен ответ на вопрос, по возврату средств
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса вместе с юристом Аленой Ива.
Потребители — это те, кто покупают билет на конференцию, консультацию, курс, лекции и все, что угодно для личного пользования. Это наши клиенты, которые покупают проду
Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения с потребителями. И чаще всего — в пользу потребителя.
Мы должны:
— Давать правдивую информацию, не вводить в заблуждение потребителя относительно того, что мы делаем
— Показывать, кто мы: документы, регистрационные номера, адреса для связи. Человек это все должен видеть сразу
— Выполнять законные требования потребителя
Какое основное право есть у потребителя?
Частый вопрос, который мне задают: «Надо ли возвращать потребителю деньги, если я в договоре или на сайте написала, что деньги после такого-то числа не возвращаются».
На самом деле так не работает. Это условие противоречит закону о защите прав потребителей, а этого быть не должно. Его может может проверить Роспотребнадзор: прийти на сайт и посмотреть, что написано в договоре или оферте.
Потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуги и потребовать возврат без объяснения причин с возмещением подтвержденных расходов, даже если с вашей услугой все в порядке, ее начали оказывать вовремя, она идет без задержек и нет никаких технических сбоев.
До момента окончания услуги потребитель имеет право потребовать в любой момент возврат.
После окончания, после того, как вы все сделали, он может требовать возврат при условии, что вы допустили где-то неточности и если услуга оказана плохо.
Если к вам пришел человек с требованием: «Верните мне деньги!», даже если вы сказали, что за два дня до начала программы вы деньги не возвращаете, вы все равно обязаны ему вернуть деньги.
кт для себя.