8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен ответ на вопрос, по возврату средств

Нужен ответ на вопрос, по возврату средств

Уточнение от клиента
Ранее я оплатил проб. подписку Яндекс Плюс. И мне автоматически подключили автосписание, но я не знал об этом, я написал в поддержку, и мне ответили таким сообщением: «Отключил Яндекс Плюс и отменил последний платеж. Списаний больше не будет Деньги вернутся в течение 5–7 дней. Точный срок зависит от банка».Хочу узнать, точно ли мне вернутся деньги в течение 5-7 дней, и почему точный срок зависит от банка?
, Максим, г. Москва
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса вместе с юристом Аленой Ива.

Потребители — это те, кто покупают билет на конференцию, консультацию, курс, лекции и все, что угодно для личного пользования. Это наши клиенты, которые покупают проду

Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения с потребителями. И чаще всего — в пользу потребителя. 

Мы должны: 

— Давать правдивую информацию, не вводить в заблуждение потребителя относительно того, что мы делаем

— Показывать, кто мы: документы, регистрационные номера, адреса для связи. Человек это все должен видеть сразу

— Выполнять законные требования потребителя

Какое основное право есть у потребителя? 
Частый вопрос, который мне задают: «Надо ли возвращать потребителю деньги, если я в договоре или на сайте написала, что деньги после такого-то числа не возвращаются». 

На самом деле так не работает. Это условие противоречит закону о защите прав потребителей, а этого быть не должно. Его может может проверить Роспотребнадзор: прийти на сайт и посмотреть, что написано в договоре или оферте. 

Потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуги и потребовать возврат без объяснения причин с возмещением подтвержденных расходов, даже если с вашей услугой все в порядке, ее начали оказывать вовремя, она идет без задержек и нет никаких технических сбоев. 

До момента окончания услуги потребитель имеет право потребовать в любой момент возврат.
После окончания, после того, как вы все сделали, он может требовать возврат при условии, что вы  допустили где-то неточности и если услуга оказана плохо. 

Если к вам пришел человек с требованием: «Верните мне деньги!», даже если вы сказали, что за два дня до начала программы вы деньги не возвращаете, вы все равно обязаны ему вернуть деньги. 

кт для себя. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2024