8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тинькофф банк заблокировал карту и онлайн приложение и не даёт вывести денежные средства

Тинькофф банк заблокировал карту и онлайн приложение и не даёт вывести денежные средства

, Алина, г. Фатеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Здрастауйте я слудищий Шторм Z было два ранения и за ранения я на инвалидности было потом после ранения 2
Здрастауйте я слудищий Шторм Z было два ранения и за ранения я на инвалидности было потом после ранения 2 операции и ещн в переди а уже больше года прошло и я так и не могу получить за ранения нужна помощь
, вопрос №4485921, Дмитрий, г. Вологда
Взыскание задолженности
Как я понимаю что эти деньги были целевыми и их не имели право снимать
Здравствуйте. Взяли Ипотеку в Сбербанке. Когда перевели деньги с банка мне на счет сняли деньги в счет другова кредита в этом банке хотя орестова нет так как участник СВО и оформлен запрет на снятия денежных средств с моих счетов пристовами. Как вернуть деньги которые должны были быть переведены в счет покупки квартиры ? Как я понимаю что эти деньги были целевыми и их не имели право снимать
, вопрос №4484356, Татьяна, г. Москва
Авторские и смежные права
С меня брокер пытается вывести денежные средства для закрытия кредитного плеча
Здравствуйте . Помогите решить вопрос по кредитному плечу. Не можем закрыть . С меня брокер пытается вывести денежные средства для закрытия кредитного плеча. Грозит подать в суд если не заплачу.
, вопрос №4484114, Татьяна, г. Зеленогорск
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Здравствуйте, как мне поступить и понять это мошенники или нет, мои деньги находятся в Сингапуре на платформе
Здравствуйте,как мне поступить и понять это мошенники или нет,мои деньги находятся в Сингапуре на платформе Bfcal,недавно сообщили мне что все российские пользователи не смогут больше пользоваться этой платформой и что нужно выводить свои денежные средства.И чтобы их вывести нужно им внести депозит,я внёс, вчера при выводе денег они мне сообщили что наши банки требуют заплатить ещё 13 процентов налогов, подскажите что мне делать?
, вопрос №4484137, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Банк принял обращение, 6 дней его рассматривал, сегодня не смог дозвонится до меня (сделав 1 звонок и не
Здравствуйте! На мой счет в банке наложено ограничение на переводы. На карту по данному счету поступил перевод по СБП, совершенный по ошибке. Отправитель ошибся с выбором банка при отправлении перевода. Отправитель запросил возврат средств, я запросил отмену перевода через поддержку банка, т.к сам вернуть деньги не могу в связи с ограничениями на переводы. Банк принял обращение, 6 дней его рассматривал, сегодня не смог дозвонится до меня (сделав 1 звонок и не предупредив меня о необходимости подтверждения поревода по звонку) и отменил обращение Я написал в поддержку повторно, на что получил ответ, что создано новое обращение, на рассмотрение которого нужно снова 6 дней(( Скажите, пожалуйста, насколько это правомочно и как вернуть средства отправителю? Счет закрыть не могу, т.к в банке есть инвестиционные инструменты с заблокированными акциями по причине санкций. Поддержка опирается на закон ГК РФ ст.859, но мне не нужно закрытие счета, нужна отмена перевода, о чём поддержке и пишу...
, вопрос №4483382, Александр Светличный, г. Омск
Дата обновления страницы 08.07.2024