8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру

Добрый день.

Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.

, Артём, г. Москва
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артём. Сожалею, что вашей дочери была оказана некачественная услуга по маникюру. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

1. Попытайтесь урегулировать вопрос в досудебном порядке с мастером. Направьте ей письменную претензию с требованием вернуть полную стоимость услуги и компенсировать возможный ущерб в связи с порчей ногтей. Если мастер откажется, у вас будут доказательства для суда.

2. Обратитесь в местное управление Роспотребнадзора или общество защиты прав потребителей для экспертной оценки качества услуги и составления акта.

3. Подайте исковое заявление в суд на мастера о защите прав потребителя и взыскании денег за некачественную услугу, а также возможной компенсации морального вреда. Предоставьте доказательства оплаты, фото/видео результата некачественной работы.

4. Оставьте негативный отзыв о мастере в сети интернет, на соответствующих сайтах/форумах, чтобы предупредить других потенциальных клиентов.

Главное — действуйте решительно и в рамках закона. Удачи вам в разрешении этой ситуации!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2024