Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте У меня проблемы с каршерингом я завершил аренду
Здравствуйте У меня проблемы с каршерингом я завершил аренду и через три дня мне написали что машина не может передвигаться из-за пробитого топливопровода я завершал аренду на рабочем автомобиле Сейчас они мне предъявляют то что я должен буду заплатить за ремонт Автомобили из-за простой пока не закончится ремонт, Простой автомобиль 2500 руб. день
Но если бы он был поврежден во время аренды, машина не смогла бы передвигаться, а я доехал до дома и завершил аренду и знаю что я не мог ее повредить
Здравствуйте, Станислав!
К сожалению, вы не уточнили, какой именно сервис каршеринга вы использовали. Однако могу предположить, что проблема возникла из-за того, что вы завершили аренду автомобиля вне зоны обслуживания оператора. В таком случае оператор имеет право предъявить вам претензии и требовать оплаты ремонта. Если же вы уверены, что завершили аренду в соответствии с правилами сервиса, рекомендую обратиться к оператору с просьбой предоставить доказательства вашей вины (фотографии повреждений). Если таких доказательств нет, то вы можете оспорить претензии оператора и отказаться от оплаты ремонта.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.