Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок исчисления и уплаты налога
Здравствуйте,я открыла ИП в январе этого года, система налогообложения УСН (доходы-расходы). Буду заниматься продажей одежды через интернет магазин, на данный момент сайт находится в разработке, по-тихоньку закупаю товар, продаж еще не было. Также я открыла расчетный счет в банке и 3 раза вносила собственные средства и оплачивала счет поставщикам для закупки товара на общую сумму 60 тыс рублей. Скоро мне нужно будет платить налог за 1 квартал до 30 апреля. Как мне рассчитать сумму налога, если прибыли я еще не получала, ничего не продавала. И какие документы требуется в налоговую? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Лиана!
Раз нет прибыли, то, значит, не нужно платить налог. В налоговую по истечении квартала ничего не подаете, а вот перед ПФР и ФСС нужно отчитаться.
Здравствуйте!
Заемные средства, как Вы понимаете, не будут являться Вашим доходом. Вы, наверное, знаете, что должны вести книгу доходов и расходов. Расходы, связанные с оплатой стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитываются в составе расходов по мере реализации указанных товаров. Поэтому в книге доходов и расходов Вы такие расходы пока не отражаете.
Согласно ст. 346.18 НК РФ: налоговой базой при УСН 15% является - налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговой базы у Вас пока не, поэтому и налога не будет.
Здравствуйте, Лариса. Спасибо за разъяснения. А у налоговой не может возникнуть вопроса о том, почему я не реализую товар, ИП ведь зарегистрировано в январе, денежные средства на расчетный счет банка поступают и оплачиваются поставщикам. Как мне это доказать, что товар лежит у меня и не продан?
" А у налоговой не может возникнуть вопроса о том, почему я не реализую товар, ИП ведь зарегистрировано в январе, денежные средства на расчетный счет банка поступают и оплачиваются поставщикам. Как мне это доказать, что товар лежит у меня и не продан?" — Да, заинтересовать налоговую это может. Ведь Вы ИП создали для извлечения дохода. Доказать Вы уже сможете при выездной проверке. Но я думаю, навряд ли Вам грозит проверка ближайшее время. При торговле нужно сначала вложить деньги: закупить товар, арендовать помещение ( у Вас — разработать сайт), привлечь покупателей — налоговики это понимают.
Здравствуйте, Лиана!
Если нет прибыли от предпринимательской деятельности, вы представляете в налоговую инспекцию нулевые отчеты. Следует знать, что даже при отсутствии доходов, но не представления нулевых отчетов налогоплательщик может быть привлечен к ответственности. В ПФР и в ФСС Вы представлять должны не отчеты, а вносить соответствующие взносы, в том числе и при отсутствии у Вас работников.
Здравствуйте, Лиана. В дополнение вышесказанному отмечу, что в соответствии с п. 7 ст. 346.21 Налогового кодекса РФавансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. В Вашем случае, действительно, нет дохода, поэтому и авансовый платеж за 1 квартал платить не надо. А вот расходы у Вас были, т.к. Вы закупили товар. Потом по итогам года обязательно учтите эти расходы, так как они уменьшают налогооблагаемую базу (ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). И обязательно при покупке товара собирайте сразу все расходные документы (чеки, квитанции, платежные поручения, договоры, товарные накладные и т.д.), так как расходы должны быть документально подтверждены. Если у Вас нет работников, то никакие отчеты в ПФР, ФСС, ФОМС сдавать не надо. Необходимо только платить фиксированные взносы за себя, ежемесячно илл в конце года, не позднее 31 декабря года, за который уплачиваются взносы.
Здравствуйте, Нина. Про страховой взнос в ПФР в курсе, а перед ФСС отчитываться тоже необходимо, если у меня нет сотрудников?