Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой совет вы можете дать в данном случаи?
Здравствуйте,
Ситуация следующая. Я оплатил билет в размере 2990, но в системе произошёл сбой в банке или у них, как среднее звено, не знаю. Но суть в том, что я оплатил по итогу 2 раза билет. То есть общая сумма ~6 тысяч. Что уже не мало. Я написал в техническую поддержку и попросил возврат средств. По итогу, они сказали, что возврат средств идёт по эквивалентной системе и у вас должна быть примерна та же сумма для проверки верификации карты клиента.
На первый раз, по их словам, я написал не верно номер заказа, нужно было с "#", я написал просто цифры, поэтому они попросили отправить снова и сумма эквивалента уже удвоилась.
На второй раз, я написал верно с нужным символом, по итогу опять что-то не так и мне уже позвонил старший специалист и мы по телефону, общались. Он сказал, так как процесс вызывает такие сбои, то мы оформим это вручную и он сказал, что нужна будет сумма эквивалентности уже около 23 тысяч.
Деньги все конечно же снялись, но возврата так и не было.
В данный момент, жду ответа от них в системе поддержки.
Какой совет вы можете дать в данном случаи?