Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли как то через суд решить эту проблему
Здравствуйте. Несколько дней назад купил на Авито щенка. Забрал, деньги перевёл па карту продавцу. Собака оказалась больной, очень скулила вчера. Жена отвезла в вет клинику, где продержали их часов 5. Делали капельницы, анализы и т.д. Поставили диагноз алиментарный гастроэнтерит. Сказали что болезнь была вызвана тем, что кормили его детским питанием (продавщица щенка сказала кормить только им, больше ничего не давать). После чего собака опять всю ночь пищала, не переставая, не давая спать ни жене ни детям. Утром написал заводчице, что хотел бы вернуть щенка, на что получил отказ, мол вы собаку испортили сами и тд. Возможно ли как то через суд решить эту проблему. Если не получиться вернуть собаку обратно и забрать деньги, так хоть возместить с неё траты на лечение и причине затраты на него?
- IMG-20221214-WA0010.jpg
- IMG-20221214-WA0003.jpg
- IMG-20221213-WA0093.jpg
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЮС, ЕСЛИ ПРОЧЛИ ОТВЕТ.СПАСИБО