Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В компании СДЭК форвард потеряли мою посылку и кормят завтраками и ничего не делают
В компании СДЭК форвард потеряли мою посылку и кормят завтраками и ничего не делают. Посылка на 35000 причём за пересылку 4000 я уже заплатила. Что делать?
Здравствуйте, Алиса!
если посылку отправитель отправил надлежащим образом, то ответственность несет перевозчик СДЭК,
В соответствии со ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости
вам необходимо направить письменную мотивированную претензию а адрес перевозчика
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.