8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какой паспорт указывать в документе?

Здравствуйте. Мне нужно составить доверенность на получение документов в институте. Есть несколько нюансов. Я нахожусь в другой стране. Какой паспорт указывать в документе? Российский или загран? Второй момент: Документы которые нужно забрать на девичью фамилию, а сейчас у меня другая. Помогите пожалуйста составить правильный текст учитывая эти моменты

Уточнение от клиента

Есть ли какой-то шаблон такой доверенности?

, Татьяна, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

институте. Есть несколько нюансов. Я нахожусь в другой стране. Какой паспорт указывать в документе? Российский или загран? Второй момент: Документы которые нужно забрать на девичью фамилию, а сейчас у меня другая. Помогите пожалуйста составить правильный текст учитывая эти моменты

Татьяна

Считаю, что стоит указать паспорт РФ, касаемо смены фамилии, то просто предоставьте документ, подтверждающий смену — либо оригинал, либо заверенную копию Вашему представителю, тогда у сотрудников института вопросов не возникнет. Согласно ст. 185 ГК РФ:

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
0
0
0
0
Есть ли какой-то шаблон такой доверенности?

Татьяна

Вам стоит уточнить в институте требуется ли для них удостоверение доверенности, либо достаточно простой письменной формы. Если простой, то просто можете напечатать что и кому доверяете. Если удостоверение, то обратитесь к нотариусу, в консульство.

0
0
0
0

Если есть уточнения, пожалуйста пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
Трудовое право
1 Как указывать Индивидуального Предпринимателя в должностной инструкции?
Добрый день! Меня интересуют несколько вопросов по составлению должностной инструкции для сотрудников салона красоты. 1) Как указывать Индивидуального Предпринимателя в должностной инструкции? Так и писать: "Администратор салона красоты принимается на свою должность и освобождается от неё непосредственно индивидуальным предпринимателем, которому принадлежит сеть салонов" ? 2) Необходимо ли для самого Индивидуального Предпринимателя составлять его должностную инструкцию? 3) Подпись сотрудника об ознакомлении с инструкцией должна стоять на самой инструкции в конце печатного документа или можно купить отдельный журнал регистрации, где будут ставить подписи все сотрудники? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4094044, Дарья, г. Великий Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как следует поступить с паспортом?
Несколько лет назад дочь забрала у матери паспорт, карту, переоформила на себя данные для входа в личный кабинет банка, всю пенсию присваивает себе (хотя доверенности на пользование деньгами нет). Мать уже не в здравом уме, но не признана недееспособной. Номер карты неизвестен, номер телефона, привязанный к профилю тоже. Сейчас состояние стало более тяжелым, внуки хотят взять контроль над пенсией, оформить недееспособность и опеку, чтобы обеспечить уход. Рассматриваем варианты: заявить о хищении паспорта, пенсии, обратиться в суд по вопросу недееспособности. - Какой из вариантов будет быстрее и успешнее, или может есть другие варианты? - Достаточно ли оснований, чтобы обратиться с заявлением о хищении пенсии? Могут ли внуки (если доверенности нет)? Какова вероятность увидеть продуктивный ход дела, какие есть нюансы, что требуется для этого? Можно ли обращаться по этому вопросу посмертно, если да, то в течение каких сроков? - Как следует поступить с паспортом? Оформление недееспособности занимает несколько месяцев, просто так новый паспорт человеку в состоянии деменции оформить не получится, как и заблокировать доступ в банк.
, вопрос №4093870, Леонид, г. Москва
900 ₽
Предпринимательское право
Какую стоимость писать в ДКП, как совершается оплата покупателем?
ООО на УСН. Хозяйственная деятельность не ведётся 3 года, один учредитель. Необходимо продать транспорт (УРАЛ 375Е, год выпуска - 1980) из уставного капитала физическому лицу (взаимозависимости нет), чтобы в дальнейшем запустить процесс ликвидации в упрощенной системе. Каковы нюансы такой продажи, какой учёт нужно провести, какие договоры и документы понадобятся? Какую стоимость писать в ДКП, как совершается оплата покупателем?
, вопрос №4091964, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2020