8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с ошибками по квитанциям в отношении указания долга?

Доброе время суток,ГУК прислал квитанцию с пеней и предупреждение о задолженности, хотя по квитанциям из банка все оплаты произведены в полном объёме. Ходили устно выясняли год назад сказали исправят - теперь опять

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Марина Пирогова
Марина Пирогова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте. 

Пишите претензию с приложением копий данных квитанций с требованием о том, чтобы они сделали перерасчет, признали пени и задолженность отсутствующими.

В случае не выполнения Ваших требования в течении месяца, вы вполне можете обратиться в суд с исковым заявлением в отношенииУК с обязанием внести исправления в платежные документы и компенсацией морального вреда. В приложении, да и в самом исковом заявлении, можете указать, что Вами направлялась в адрес УК претензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально
Здравствуйте! Скажите пожалуйста одариваемая и даритель между собой отец и дочь причём дочери только 16 лет есть ещё мать этой девочки она не имеет никакого отношения, то есть никогда не была прописана, никогда не проживала в объекте дарения ,, которым является однокомнатная квартира ,в которой родился и вырос и до сих пор прописан отец девочки. Её мать, как и сама одариваемая -дочь в этом объекте дарения не прописаны и никогда там не проживали. Девочка одаривемая проживает со своей матерью совершенно в другом месте, двухкомнатная отличная благоустроенная квартира, где они обе прописаны. Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально никогда не были расписаны, только сожительствовали, причём периодически расходились - сходились ,в результате этого мой вопрос имеет ли право до 18 лет своей дочери её отец-даритель проживать без прописки, либо с пропиской в объекте дарения, если документы, то есть сама дарственная уже на руках у дочери ? Это первый вопрос? Второй вопрос какое отношение к объекту дарения имеет мать этой девочки, в случае если она оформила на свою дочь опекунство , какие права на эту квартиру объект дарение есть у матери-опекуна девочки??? К тому же в последние пять лет мать и отец этой девочки одариваемой вообще не общаются Заранее благодарю вас за два ответа которые знаю обязательно получу от вас С уважением Ольга
, вопрос №4160518, Infinity Neo, г. Москва
Недвижимость
Арендатор просит временно прописать её и своего несовершеннолетнего ребёнка в виду того, что она ранее была
Здравствуйте! Я сдаю квартиру в Красноярске по договору найма чужому человеку. Квартира находится в моей собственности. Арендатор просит временно прописать её и своего несовершеннолетнего ребёнка в виду того, что она ранее была прописана у брата в гостинке, за которую он не платит и все долги сейчас по каким то причинам хотят переложить на неё ( с её слов). Она хочет оттуда выписаться и не иметь к этой гостинке никакого отношения, а прописаться ей больше негде в чужом городе. Просит помощи. Прошу дать консультацию, какие риски я несу, если пропишу своего арендатора и её малолетнего ребёнка? И что необходимо предусмотреть чтобы потом небыло у меня проблем. Спасибо.
, вопрос №4160072, Мария, г. Иркутск
Уголовное право
Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие
Здравствуйте. Ситуация сложная. И без помощи специалиста нам ее не решить. Я год живу с женщиной. Год до этого встречались. У нее двое деток. Девочка 11 лет и мальчик 9 лет. Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие. Понимание, уважение, любовь. Но с мальчиком очень тяжело. Он не управляем. Ворует деньги, курит вейп, смотрит порнографию, бьет детей, оскорбляет людей, врет постоянно. Я прибегал ко всем способам урегулирования конфликтов. И беседы, и своим примером отношения к людям, и ремнем( я знаю, что не имел права, но уже не было сил терпеть такое поведение). Да, бываем строги с ним, но никаких ущемлений его прав, ни унижений, ни оскорблений в его адрес не было. Хотят его поставить на учет. Жалобы на него. Мы с 8 до 17 на работе. А девочка, наоборот, помогает нам во всем. Меня же инспектор выставляет виноватым. Будто по моей вине он таким стал. Приписывают жестокое отношение. Хотя до знакомства с его мамой, он уже был таким. Что нам делать? Прошу вас помочь
, вопрос №4159719, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2019