8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести закрытие кредита, который я не брала?

Всем привет!Хочу рассказать о, том как я покупала мебель в мебельном магазине «Первый гипермаркет мебели» ( кстати где то был пост и просили отзывы об этом магазине!) с помощью рассрочки банка «Русский стандарт».

Решили с мужем сделать ремонт в зале, долго выбирала мебель и наткнулась на данный магазин, смотрю а там еще и рассрочку можно оформить через 2 банка Тинькофф и Русский стандарт, Тинькофф одобрил, но сразу уточнил что это кредит, а Русский стандарт начал лить в уши типо это рассрочка но на нее нужна страховка и в общем есть переплата, в итоге выходит как кредит, тоже одобрили. Через пару дней мне звонят представители этого магазина в Ноябрьске и говорят прийти подписать договор. Я пришла, сижу читаю, меня не устроило и я отказалась и от кредита и от заказа мебели, думаю подожду месяц и куплю уже все за наличку , чтоб не связываться с кредитами. Ушла.

Две недели спустя мне приходит смс от банка русский стандарт где указано что вчера был заключен договор на тот самый кредит! я конечно в шоке!!! звоню в банк, говорю как так? я отказалась, а кредит оформили. Они говорят мы ничего не знаем у вас кредит , сканы подписанного мной договора предоставлять не хотят, перенаправляют в сам магазин, звоню туда говорят ну вы же ничего не подписали - значит и кредита нет. Я говорю, что банк подтвердил наличие кредита и даже уже перевел деньги в магазин, магазин естественно говорит, что деньги никакие не получал, обращайтесь в банк. Получается замкнутый круг!! уже 5 дней я веду переговоры и с теми и с другими, советовалась с юристом и написала жалобы везде, сказали подождать неделю для выяснения всего.

Показать полностью
, Инна,
Александр Кашин
Александр Кашин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Инна.

Сначала нужно написать претензию банку: исключить данные о кредитном договоре из учетной системы банка и из кредитного бюро, не присылать смс.

Затем можно подать иск о признании кредитного договора не заключенным, исключении данных по этому кредитному договору из кредитного бюро, компенсации морального вреда.

Волноваться я думаю, не о чем, так как вы кредитный договор не подписывали, сканов у них нет. Ничего с вас не взыщут.

Обоснование

Определение Верховного Суда РФ от 16.08.2016 N 18-КГ16-71

Краснодарская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края» (далее — Общественная организация) обратилась в суд с вышеуказанным иском, в обоснование которого указала, что начиная с января 2015 года Цюхай К.Ю. стал получать уведомления от АО «Альфа-Банк» с требованием погасить задолженность по кредиту. Цюхай К.Ю. выяснил, что от его имени 12 октября 2014 г. в банке был заключен кредитный договор. Утверждая, что кредитный договор не заключал и подпись в кредитном договоре ему не принадлежит, 6 февраля 2015 г. истец обратился к ответчику с требованием разобраться в сложившейся ситуации. В ответ АО «Альфа-Банк» уведомило истца о том, что банк провел проверку, установив факт оформления потребительского кредита на имя истца мошенническим путем, в связи с чем банк не предъявляет к истцу каких-либо требований, договор из национального бюро кредитных историй будет удален. Однако после данного ответа письма АО «Альфа-Банк» с требованиями о погашении несуществующей задолженности, а также звонки и СМС-сообщения продолжают поступать в адрес истца.
Кроме того, с целью приобретения недвижимого имущества Цюхай К.Ю. обратился в ОАО «УралСиб» с просьбой выдать кредит для покупки жилья на вторичном рынке, однако 24 января 2015 г. ОАО «УралСиб» отказал истцу в получении кредита, что повлекло для истца убытки в виде уплаченного по договору задатка.
Цюхай К.Ю. полагает, что данный отказ в выдаче кредита связан с нахождением его в списке должников АО «Альфа-Банк».
С учетом уточнения исковых требований Общественная организация, действующая в интересах Цюхая К.Ю., просила признать незаключенным кредитный договор от 12 октября 2014 г., исключить персональные данные истца из базы данных должников по кредиту, возместить убытки, связанные с незаключением договора купли-продажи жилого дома с земельным участком в виде уплаченного задатка в размере 450 000 руб., убытки, связанные с оказанием медицинской помощи в размере 10 650 руб., взыскать 2 000 000 руб. в счет компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от взысканных сумм, возместить судебные расходы.
Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 1 июля 2015 г. иск удовлетворен частично. Суд признал незаключенным кредитный договор от 12 октября 2014 г. с исключением персональных данных Цюхая К.Ю. из базы данных должников по кредиту и взыскал с ответчика в пользу истца убытки в размере 460 650 руб., компенсацию морального вреда — 500 000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 240 162,50 руб., судебные расходы в сумме 71 200 руб. В пользу Общественной организации взыскан штраф в размере 240 162,50 руб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Откуда взялся долг ООО СФО Легал Финанс, я там ничего не брала?
Откуда взялся долг ООО СФО Легал Финанс,я там ничего не брала???
, вопрос №4085791, Алдынай, г. Иркутск
Наследство
Муж ушел добровольцем на сво написал завещание чтоб супруга ничего не получила, а меня оставил с кредитом который я брала в браке на его нужды
Муж ушел добровольцем на сво написал завещание чтоб супруга ничего не получила , а меня оставил с кредитом который я брала в браке на его нужды
, вопрос №4085653, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Кредитование
Можно ли аннулировать полученные кредиты и не оплачивать их?
Здравствуйте! В личном кабинете сбера оформили несколько кредитов по указке мошенников. Кредиты выдали в кратчайшие сроки, при чем заемщик не работает и не имеет доходов. Как безопасность банка такое допустила? Можно ли аннулировать полученные кредиты и не оплачивать их?
, вопрос №4082496, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2017