Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Запрет на открытие счета физическому лицу
Добрый день! Заказал на официальном сайте альфа - банка дебетовую карту (зарплатную не дала программа). Сначала пришло уведомление на телефон о принятой заявке и уже через три дня пришло уведомление также на телефон о том, что карта на мое имя готова и ждет по указанному адресу (так как филиалов банка в нашей области нет, я выбрал ближайший к нам в г. Ярославль). 29.06.2017 года я приехал в Ярославский офис для получения карты. Сотрудник банка сообщил, что для получения карты необходимо открыть счет, к которому будет привязана карта,а для начала пройти проверку. Также уточнил для каких целей мне нужна данная карта. На что я ему ответил, что для перевода на нее заработной платы. Я предъявил ему документ удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина РФ. Изучив данные паспорта,он спросил,не будет ли мне затруднительно иметь карту,если их банка нет в нашем регионе. Я ответил что нет и мне хотелось бы открыть счет именно в их банке. Он после составил анкету и сказал ждать звонка. Не дождавшись звонка и так как мне нужно было ехать домой, я позвонил сам в центральный офис банка в г. Москва. Там сказали что вся информация должна быть там,куда я обратился и что странно что они не выдают карту и не озвучили точное время ожидания. Я решил снова сходить в сам банк, где узнал в последствии, что мне отказали в открытии счета на основании 115 ст. ФЗ., хотя оснований для этого нет и банку была предоставлена вся необходимая информация,которую они просили. Письменного отказа они не дали. Как теперь действовать? Отправить письменный запрос в банк заказным письмом для получения от них письменного подтверждения об отказе и уже потом жаловаться в ЦБ РФ и суд
Халатность банковских работников. Изначально к основному счёту привязывается счет карты. Уже не правомерные действия со стороны банка. Возможно колл центр дезинформировал. Сейчас в России трудные времена настали для банков, по этому и они так ведут себя. Рекомендую открыть карту в другом банке, потому-что это очень трудно что то доказать.
Спасибо за ответ! Что именно трудно будет доказать? Есть смс уведомления на телефон, запись телефонного разговора с сотрудником банка по данной ситуации. Думаю этого достаточно для доказательств. Плюс можно взять выписку от оператора сотовой связи о месте исходящих звонков в данный день. Также я отправлю в банк письменное заявление с уведомлением на получение письменного ответа об отказе.
Поймите менталитет Российскойого жителя, даже если вы докажете что они работают не по уставу и тем более выявите факт нарушение правополномочий того или иного сотрудника, то они его уволят и наймут другого. Менталитет не измениться. Вы конечно можете отправить и уволить сотрудника, но это к сожалению ни чего в общем смысле правопорядка не решит. Правопорядок — это инструмент, а не цель. У них диаметрально — противоположное решение данного вопроса. Я сам был в этих условиях частично и к сожалению осознал что они не способны решать такие задачи, хотя и стоят на своём. Это же банк, а какие стереотипы у простого наемного банкира? Я-деньги, мне должны деньги. Есть пару инструментов, которые имеют силу, но в случае 115 это бессмысленно, потому-что этот закон власть продвигает, тем более в нынешних услових жизни.