Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить штраф и пени, если я оплачивал кредит вовремя, но средства не поступили из-за технических неполадок?
Добрый день. Просьба оказать помощь в такой ситуации...
Взял микрозайм в размере 8500р. Дата возврата - 5 августа 2016г. в размере 8500р.(первый мой займ, % не облагался по договору)
2 августа 2016г., заранее, зашел на сайт компании и решил произвести оплату онлайн банковской картой. После того как ввел всю необходимую информацию, нажал кнопку оплатить. Сразу же пришло смс от банка, о том, что деньги списались с карты, но на сайте появилась ошибка, исходя из текста, рекомендовалось произвести платеж повторно.
Моментально я позвонил на горячую линию МФО и объяснил ситуацию, меня уверили что ничего страшного нет, такое бывает нужно ждать до 5 рабочих дней. Писал на тех.поддержку, присылал скриншоты смс(от банка о снятии денег в пользу МФО), скриншот экрана в момент ошибки на сайте, фото минивыписки из банкомата, где 2 августа завиксировано списание 8500р.мне отвечали тоже самое, что нужно ждать, штрафа не будет, деньги проведут датой оплаты.
Когда прошло более 5 рабочих дней, а займ не был закрыт, мне уже стали говорить, что денег они не видят, это ошибка банка и нужно оплачивать займ со всеми штрафами в 2 раза больше. Говорят уже, что минивыписки недостаточно, нужна выписка из банка, с наличием данного платежа в нем и указанием их реквизитов в платеже. Но в выписки из банка данного платежа нету, есть только сумма заблокированных средств 8500р. В банке пояснили, что это проблема на сайте, поэтому деньги и зависли. После этого я написал заявление на отмену данной транзакции(деньги пока не вернули).
Затем звонил предсттавитель МФО, я ему объяснил всю ситуацию, он посоветовал, не дожидаясь возврата средств банка оплатить повторно. Я снова оплатил 8500р. После этого сотрудник МФО сказал что штрафы и пени все равнл придется оплатить, я отказался.
Просьба уточнить, кто все таки прав в данной ситуации, я порядочно оплачивал займ заранее, но из-за технической ошибки (не знаю кто виноват, банк или МФО, каждый винит друг друга) мне выставляют счет в 2 раза больше положенного. Как мне быть?
Добрый день, Илья. Надлежащим исполнением обязательств является дата когда денежные средства поступили на счет МФО (это скорее всего прописано в Вашем договоре). МФО не отвечает за сбои в работах каких-либо сайтов или банков. Сотрудник МФО дал вам правильный совет заплатить повторно, чтобы дальше не набегали проценты и санкции. Данные вопросы Вам нужно выяснять с технической службой сайта. А также с организации (владельца сайта) вы можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.