Как начать работу с заявками
Что такое заявка?
Заявка (лид) — это вопрос или юридическая проблема потенциального клиента вместе с его контактными данными.
Ещё не зарегистрированы у нас?
Если вы хотите начать работу с сервисом прямо сейчас, зарегистрируйтесь на проекте как юрист или юридическая компания.
Зарегистрироваться
Здравствуйте, меня зовут Елизавета
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы по работе сервиса «Заявки».
Написать сообщение+7 499 647-74-94
Зачем мне покупать заявку?
На сегодняшний день покупка заявок (лидов) является самой эффективной схемой привлечения клиентов для юридического бизнеса.
Покупая лид, вы, тем самым, приобретаете возможного клиента, который впоследствии обратится к вам за платной консультацией и, возможно, не одной. При этом контакты клиента из приобретенной заявки будут доступны только вам.
Укажите, сколько заявок вы сможете обработать за день. Если ваша фирма работает круглосуточно, то получайте заявки 24 часа в сутки. Если вы готовы обрабатывать заявки только в определенные часы, то укажите удобное для вас время.
Обычно заявка выглядит так:
Сколько стоит заявка?
Стоимость заявки зависит от региона.
Выбирайте заявки из своего региона, чтобы у вас была возможность в дальнейшем работать с клиентом очно.
| Регион | Цена |
|---|---|
| Москва | 480 рублей |
| Санкт-Петербург | 350 рублей |
| Другие регионы | 120 рублей |
Гарантирует ли заявка получение клиента?
Качественная заявка позволяет заключить с клиентом договор на оказание платных услуг в среднем в ⅓ случаев. Остальное зависит только от вас — насколько своевременной и качественной окажется первая оказанная вами консультация по телефону.
Важно понимать, что даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует дальнейшего успешного взаимодействия с клиентом.
Как получать заявки?
Доступ к функционалу лидов получает любой авторизованный на нашем сайте юрист. Получать лиды можно по предзаказу.
Как обрабатывать заявки?
Получив заявку, вам требуется оперативно перезвонить будущему клиенту. В противном случае клиент не будет ждать, а отправит запрос в другую компанию.
Перезвонив, вам необходимо дать клиенту краткую первичную консультацию по его проблеме.
Консультация должна быть проведена таким образом, чтобы у клиента появилось желание и потребность обратиться конкретно к вам за платными услугами (полноценной консультацией, подготовкой документов и пр.), прийти к вам в офис.
Другими словами, вы получаете «готового клиента», с которым продолжаете работать непосредственно один на один, ведь, безусловно, первичная бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг.
Лента заявок
Этот способ покупки лидов мы рекомендуем в том случае, если вы хотите лично отслеживать появление новых лидов и выбирать наиболее подходящие вам заявки.
Как работать с лентой?
1. Пополните ваш счёт на Правовед.RU
Если на вашем счету отрицательный баланс, заявки к вам поступать не будут.
Нажмите ссылку «Пополнить счёт».
Введите сумму, на которую планируете пополнить баланс.
Возможно пополнение до 100 000 рублей.
Выберите способ оплаты: с помощью банковской карты, через телефон или другими способами.
После того, как все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Продолжить».
2. Перейдите во вкладку «Все заявки»
3. Покупайте нужные вам заявки из ленты
Для этого нажмите кнопку «Купить»
После покупки вам откроются контакты клиента.
Купленная заявка будет доступна во вкладке «Мои заявки».
Предзаказ
Работа по модели «Предзаказ» удобна для тех, кто не хочет постоянно отслеживать появление новых подходящих заявок. При работе с предзаказами нужные вам заявки приходят к вам на почту автоматически.
Как работать с предзаказами?
1. Перейдите во вкладку «Мои предзаказы»
Здесь вы можете создать предзаказ на заявки.
Чтобы создать предзаказ, нажмите на кнопку «Создать предзаказ».
2. В появившемся окне настройте ваш предзаказ.
Обязательные для заполнения поля:
1. Название предзаказа Введите удобное для вас название предзаказа. Например: «Заявки Москва день»
2. E-mail для получения заявок Проверьте адрес электронной почты. Именно на него вам будут поступать заявки.
3. Количество заявок в день Укажите, сколько заявок в день вы хотели бы получать.
4. Регион Выберите город или регион, из которых вы хотите получать заявки.
5. Время поступления заявок Выберите удобное для вас время поступления заявок.
Обратите внимание, что стоимость заявки рассчитывается автоматически исходя из региона.
В любой момент вы можете отредактировать, остановить или удалить предзаказ.
3. Пополните ваш счёт на Правовед.RU
4. Получайте заявки первым
После успешного пополнения баланса заявки начнут поступать в раздел «Мои заявки» и на указанный вами адрес электронной почты.
Отбраковка
В течение 24 часов вы можете отправить в брак заявки, полученные за предыдущие сутки.
Доступные для отбраковки заявки можно увидеть во вкладке «Заявки на сверку».
Каждая отбракованная заявка проверяется в течение 2 дней. Если брак подтверждается, то деньги за заявку возвращаются вам на баланс, если не подтверждается — возврат средств не осуществляется.
Указывайте действительную причину отбраковки. Если реальная причина отбраковки “не тот регион”, а вы указали, например, “дубликат”, то такая заявка считаться бракованной не будет и деньги за неё возвращены не будут.
Оставляйте комментарий к отбракованным заявкам, чтобы ускорить процесс возврата денег и улучшить точность проверки.
Вы можете отправить заявку в брак, если она соответствует одной из нижеуказанных причин:
Если вы предлагаете клиенту записаться на приём, то такая заявка браком не считается.
Если вы не звонили по заявке, а просто отбраковали как “справочная информация”, то такая заявка браком не считается.
Заявка может быть отбракована по причине “недозвон” только через сутки после её покупки. Если с момента покупки заявки до момента её отбраковки прошло менее суток, то такая заявка автоматически считается не бракованной.
Например:
“ГОСТ 10178-85 на цемент М-400,он действующий?”
“Как мне найти сестру проживающую в другом городе?”
“Какие изменения по площади баров и кафе?”
Если клиент оставил заявку более одного раза, задав один и тот же вопрос, то в комментарии укажите заявку, которая является дублем. Если заявка отбракована как “дубликат” и комментария к заявке нет, то заявка браком не считается.
Ещё не зарегистрированы у нас?
ЗарегистрироватьсяОстались вопросы?
Напишите нам по адресу и мы с удовольствием вам поможем.
Также вы можете позвонить в нашу техническую поддержку по телефону +7 499 647-74-94 — звонок бесплатный.