Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор с Ростелекомом
Последние вопросы по теме «договор с Ростелекомом»
Здравствуйте, расторгаю договор с ростелекомом они просят 19500 рублей не понятно за что
Здравствуйте, расторгаю договор с ростелекомом они просят 19500 рублей не понятно за что. Говорят что за оборудование но оборудование по договору стоит всего 7500
Она умерла, я заключил договор с другим провайдером
Бывшая супруга заключала договор с Ростелекомом. Она умерла,я заключил договор с другим провайдером. От Ростелекома приходят платёжки на имя супруги. Долг копится,а интернет они отключают сразу же после неуплаты. Что делать? Не обращать внимание т.к. заключавший договор умер?
От Ростелекома пришло смс сообщение о принудительном взыскании с меня долга на сумму 5931.34 руб.В разговоре с
У меня договор с Ростелекомом на оказние услуг,я проживаю в г.Уириши Ленинградской области.Все оплачиваю из месяца в месяц,долгов нет.Но 28.08.23 г. от Ростелекома пришло смс сообщение о принудительном взыскании с меня долга на сумму 5931.34 руб.В разговоре с оператором я выяснила,что этот договор заключен в г.С.-Петербург по ул.Кораблестроителей,я там никогда не жила и ничего об этот не знаю.Но мне сообщили,что данные мои паспорта и эл.почты.Я попросила выслать мне копию договора с моей пдписью,на что мне пришло смс сообщение,что "договор неустановленной формы и предоставить мне его нет возможности"и отправили опять на горячую линию.Как мне быть в этой ситуации? Идти в полицию или в суд?
Мы хотим отключить и рассоргнуть договор т.к не пользуемся
Здравствуйте подскажите хочу расторгнуть договор с ростелекомом, у нас подключён домашний телефон и радио, один офис их был и тот закрыли!!! Мы хотим отключить и рассоргнуть договор т.к не пользуемся . Дозвониться до них не реально
Обязана или я возвращать или выкупать оборудование при уже расторгнутом договоре?
Был расторгнут договор с Ростелекомом в судебном порядке. Теперь они требуют вернуть оборудования. Обязана или я возвращать или выкупать оборудование при уже расторгнутом договоре?
Или же нужно ждать 6 месяцев мне?
Здравствуйте. заключен договор с Ростелекомом на оказание услуг домашнего телефона. договор был заключен на имя моей мамы. Она умерла. я также являюсь собственником квартиры (1\2 доли) . Имею ли я право как второй собственник квартиры расторгнуть договор с Ростелекомом до вступления в наследство? или же нужно ждать 6 месяцев мне?
Здравствуйте, у меня в сентябре умерла мама, на имя которой был заключен договор с Ростелекомом
Здравствуйте, у меня в сентябре умерла мама, на имя которой был заключен договор с Ростелекомом. Я отправила в компанию обращение с просьбой расторгнуть договор в связи со смертью клиента, приложив копию свидетельства о смерти. Ростелеком затянул переписку, навязывая мне различные варианты продления договора. И он был расторгнут только 31 декабря. Теперь Ростеоеком требует с меня оплату за 3 месяца, грозит коллекторами и судом. Щаконно ли это?
Можно ли расторгнуть договор с Ростелекомом?
Заключил договор с Ростелекомом на оказание услуг связи(предоставление доступа в интернет). По телефону с оператором обговаривал возможность временной аренды роутера, так как у меня его не было на тот момент. Во время установки оборудования печатную версию договора не предоставили, сославшись на электронный документооборот и возможность в дальнейшем посмотреть все документы в сети интернет. Первоначально не обратил внимание на пункт, где было указано о том, что роутер отдается в рассрочку. Теперь хочу расторгнуть договор, но с меня требуют выплату стоимости роутера, хотя я не соглашался на рассрочку и учитывая что я обратил внимание спустя 14 дней, я так понимаю вернуть якобы купленный товар в рассрочку не могу? Ниже прикладываю документы, может что-нибудь можно сделать? В акте приема-передачи оборудования указано оборудование и цена, но акт выполненных работ содержит пункт продажа и там ничего не написано относительно предмета.
Подскажите как мне сделать первый шаг и переиграть все это?
Здравствуйте, уважаемые знатоки. В декабре 2015 года расторгла договор с Ростелекомом, так как оказываемые услуги были не выполнены в полном объёме. Ситуация такова: в конце ноябре приобрела приставку для просмотра Iptv, но спустя дней 20-30 у меня отсутствуют интернет и соответсвенно тв, я звоню в тех поддержку делаю заявку, обещают прийти на след день, жду не приходят, звоню на след день, мне заявляют, что заявки нет, снова оставляю заявку, так же обещают придти, не приходят. Находилась их контора от меня в 5 минутах. Психанула пошла расторгать договор, начинают уговаривать на приход специалиста, отказываюсь. Расторгаю, но вот в чем подвох я приобретала приставку в рассрочку... по цене рассрочки приставка обходится в 4118 рублей, а если приобретаешь сразу 3900, начинаю говорить, что приставке месяца нет, она со всеми нужными пакетиками, не поцарапана и всеми вытекающими. Они заявляют, что она у меня не в аренду приобреталась, а рассрочку, я могла вернуть им приставку правда- они бы мне заплатили 500 рублей. Так вот я начинаю просить, чтоб меня окончательно рассчитали, точнее сделали перерасчёт, так как у меня отсутствовал интернет и тв, и чтоб приставку посчитали по цене покупки сразу, мне начинают говорить, что нет мы не можем цену приставки , пересчитать. За услуги перерасчёт будет в течение недели после расторжения. Сразу дали квиток с окончательной суммой в 4030 рублей, можете оплатить сразу или дождитесь перерасчета. Но как итог мне перерасчет не сделали и по сей день на почту шлют извещение о задолженности в 4030 рублей. Сегодня спустя 5 лет мне на почту пришло письмо, о том что мой долг выкупили и будьте добры оплатите 4983 рубля иначе суд ! Подскажите как мне сделать первый шаг и переиграть все это? Так как я не согласна на эту сумму.
Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Сопровождение торгов ЭЦП Алексей:
У меня договор с ростелекомом
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Я договор расторг с Ростелекомом по видеокамере и Ростелеком меня просит оплатить 8400 оплатить за камеру, хотя мне об этом никто не говорил, как о цене камеры, так и о том что я эту камеру у них покупаю
Я пришел задавать оборудование и у меня роутер приняли а камеру сказали что я у них ее ранее по этому договору на услуги связи купил. Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи. Вторая страница заполнялась в ручную не моим почерком.
Правомерно ли это? Просить с меня оплату за договор в котором имеются такие нарушения. Я полагаю меня хотели тем самым ввести в заблуждение по тарифам Ростелекома.
Мне выставили счёт на задолженность по услуге 8000. Хотя все задолжности именно по услуге я закрыл. А эта услуга на самом деле та камера которую у меня не хотят принимать в Ростелекоме. И ещё камера в офисах Ростелекома стоит 4000 та же самая, а мне ее пытаются продать за 8000 да ещё при единовременной оплате. И Мне понятно почему мне не показывали вторую страницу договора. Так же мне не дали оригинал договора сказал сотрудник что бланки закончились и позже я могу получить его в рост лекоме если надо. Сотрудник выездной был и договор подписывали у меня дома
Но как бы они и не бак, правомерно ли это вымогательство и как с этим побороться?
Здравствуйте ,я Дмитрий Александровичь заключил договор с ростелекомом на интернет услугу ,по итогу определённное время используя эту услугу и исправно ее оплачивая она стала не востребованной ,я пропустил одну оплату после которой интернет перестал работать но из месяца в месяц приходили начасления полной стоимости услиги интернет .Позвонив в компанию ростелеком я объяснил ситуацию и задал вопрос на каком основании долг продолжает рости если услуга не предоставляется на что мне ответили -Дмитрий не переживайте ,мы сделаем перерасчёт (долг был 3200)стоимость интернета 1400 вот на первом же долге пошли проблемы с сетью ,позже была насчитана ещё одна стоимасть и долг увеличили на 2600 и на следующий месяц уже было 3200 ...После обещаний сделать перерасчёт,я расторг договор и ждал конверта об перерасчёте ,он пришол но долг уже был 4000 и в этом месяце пришла смс что я должен 5900 "пиня "за не оплаченые услуги .Но как бы они и не бак ,правомерно ли это вымогательство и как с этим побороться?
Я расторгла официально договор с Ростелекомом по заявлегию 25.09.2017
Я расторгла официально договор с Ростелекомом по заявлегию 25.09.2017.
Оборудование не сдала, т. к. Я проживала в другом городе по уходу за больным отцом.
Ростелеком мне начисляет плату за аренду оборудования. Как быть
Как поступить в отношении долга по услугам, если новый договор не заключался?
Здравствуйте. Пользовалась услугами интернет провайдера "гуднет" с 2015 по январь 2019 гг. В июле мне позвонили и спросили буду ли я им ещё пользоваться. Я ответила"нет", задолженностей у меня не было. В июле 2019 года компания "гуднет" обьединилась с "ростелекомом" и теперь ростелеком выставляет счёт 6100рублей с июля 2019 по декабрь 2019. Договор с ростелекомом не заключала. Как поступить в этой ситуации?
Расторгли договор с провайдером в 2015 году, а сейчас коллекторы требуют погасить долг
Добрый вечер мне пришло уведомление о начеле досудебного производства от компании ООО Бизнес Колсалдинг Групп они уведомляют меня что у меня долг перед ПАО Ростелекомом также уведомляют что они перекупили этот долг.Договор с ростелекомом у меня был заключен 01.04.2011 году в ноябре 2015 года мы отказались от их услуг интернета и телевидения. Сейчас они говорят что это за оборудование которое осталось у нас и выставили долг 1900 рублей при отказе от услуг они ничего про оборудование не сказали и сказали прозадолжность и с 2015 года по 2020 они ни какого уведомления не присылали о задолжности и неуведомили о том что продали долг другой компании. Я хотела узнать что мне делать в этой ситуации
Как вернуть деньги за услуги, которыми мы не пользовались?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. У ная заключен договор с Ростелекомом на оказание услуг связи. В конце года от них раздался звонок, что будут нашу организацию переводить на виртуальные номера и от нас потребовали заявление с согласием. Директор согласился и заявление мы отправили. Пришли работники ростелекома, и сказали, что данную услугу нам подключить не смогут, т.к. у нас низкое качество интернета и на том разошлись. В январе нам пришел счет, где в уже имеющиеся услуги вписали виртуальную АТС, которая у нас не подключена. Мы несколько раз обращались в ростелеком, оставляли заявку с просьбой разобраться в ситуации. но на данный момент ситуацию нам не разъяснили.
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с данной ситуацией?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы