Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продовольственного товара надлежащего качества

Действующим законодательством (нормами закона «О защите прав потребителей») не предусмотрен возврат продовольственного товара надлежащего качества. Однако, покупатели нередко обращаются в магазин, если купленные продукты питания, напитки, другие изделия их не устраивают.

Единственное основание для возврата — наличие обстоятельств, подтверждающих нарушение правил продажи. К их числу относится, например, недостоверная информация о  продовольственном товаре надлежащего качества. При поддержке опытного юриста можно собрать необходимые доказательства. Для торгующих организаций это чревато судебным разбирательством, внеплановыми проверками. Потому они нередко готовы к компромиссу.

Чтобы получить быструю консультацию, задайте интересующий вас вопрос платно или бесплатно, по телефону либо «онлайн». Просматривайте ответы профессиональных адвокатов через 15 минут!

Последние вопросы по теме «возврат продовольственного товара надлежащего качества»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат поставленной продукции надлежащего качества Покупателем- Поставщику?
В ноябре 2017 года нашей компанией как Поставщиком по договору была поставлена продукция покупателю (высоковольтное оборудование на напряжение 220 кВ - разъединители). При выставлении предложения в конкурсе (покупатель разыгрывает конкурсы на собственной площадке) в примечаниях к каждой позиции было прописано на что она поменяна нашей компанией. Продукция была отгружена своевременно, принята Покупателем и оплачена, но документов отгрузочных от Покупателя подписанных нет. В мае 2018 года Покупателем было написано письмо о несоответствии качества товара (пришел не тот разъединитель который нужен), но есть заполненные тех.специалистами Покупателя опросные листы на оборудование, также еще раз повторюсь что все замены и корректные маркировки были прописаны при участии в конкурсе. Есть нюанс что в отгрузочных документах были прописаны маркировки которые нужны были Покупателю (нужно было наверно в двух вариантах прописать, то что нужно Покупателю и то что поставляется нашей компанией. На данный момент Покупатель хочет вернуть нам поставленный товар, и вернуть ДС заплаченные за него. Вопрос: Насколько правомерны требования покупателя На какие законодательные акты можно сослаться для отказа от возврата данной продукции.
, вопрос №2255900, Михаил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как продавцу отказать покупателю в возврате продовольственного товара надлежащего качества?
Девушка купила роллы. После оплаты, не отходя от кассы, обнаружив что сделала покупку не в той фирме, в которой хотела, начала требовать возврат, упираясь на то что якобы роллы имеют плохой запах, что они не свежие. Роллы были свежие, качественные, плохой запах отсутствовал, маркировки присутствовали. Видеокамеры также есть, где запечатлен и процесс готовки и данная ситуация. Естественно в ответ она услышала отказ. Но не успокоилась, напротив, требовала позвать администратора, управляющего и т.п. В конце концов, су-шеф сказал сделать возврат, просто чтобы уже избавиться от этой особы. Подскажите, как нужно было правильно разрешить данную ситуацию? И кто по закону был прав?
, вопрос №2163367, Полина, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подлежит ли обмену продовольственный товар надлежащего качества?
Могу ли я вернуть деньги или обменять к примеру алкоголь или другое продовольствие, после того как купил и понял после того как выбрал, что это допустим не то вино(белое), а хотел красное? Укажите пожалуйста статьи на которые вы опираетесь, заранее спасибо за ответ.
, вопрос №2046341, Волков Георгий, г. Нижняя Салда
Защита прав потребителей
Возврат продуктов в магазин, если не совпадает цена
Добрый день! Работаю в магазине, недавно произошла такая ситуация: мужчина купил бутылку вина, расплатился, чек был пробит, после он вызвал администратора, и сказал, что отказывается от покупки, так как цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке, администратор, вместе с покупателем прошли в алкогольный отдел, вместе посмотрели ценники на вино - всё было правильно - мужчина взял другое вино и перепутал ценники, но всё равно потребовал возврата, администратор отказала ссылаясь, что качественные продукты возврату и обмену не подлежат, мужчина устроил скандал, написал жалобу на магазин, а кто был прав?! Разъясните пожалуйста - если покупатель перепутал товар (взял более дорогой) или купил товар, но, как выражаются покупатели, не думал\не знал\не предполагал, что это так дорого (но товар качественный), должен ли магазин оформить возврат товара через кассу? При отказе от возврата, может ли покупатель писать жалобы - в книгу жалоб магазина или далее в роспотребнадзор и т. д.?
, вопрос №1643809, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли возвращать деньги при возврате товара надлежащего качества?
Что считается аналогичным товаром при замене товара надлежащего качества? И если покупатель отказывается от замены на аналогичный (хотя ему предложено несколько вариантов) обязательно нужно ли вернуть деньги?
, вопрос №1439106, Мария, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как отказать покупателю в возврате продовольственного товара надлежащего качества?
Добрый день! Мужчина купил в продовольственном магазине товар на 800р. оплата по карте. На следующий день пришла его бывшая жена, проживающая с ним в одной квартире и потребовала вернуть деньги на половину товара ,товар принесла. Принесла с собой его карту и паспорт. Ей было отказано т.к. товар надлежащего качества и был продан другому человеку. Она устроила истерику, положила товар в покупательский шкафчик, ключ забрала с собой. Сказала, что вернётся на следующий день и приведёт бывшего мужа. Что нам делать?
, вопрос №1409471, Пахомова Анна Борисовна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего по уровню шума качества
Добрый день . В магазине я купил 27.09.20016 г. видеокарту к компьютеру . В магазине мне отказались вернуть деньги , сказали , что могут вернуть только за брак . Видеокарта исправна , она сильно шумит . Уровень шума у видеокарт разный , его нет в технических характеристиках , для потребителя узнаётся только методом установки . Все негативные отзывы магазины стараются всегда сразу удалять .
, вопрос №1394561, Александр Борисович, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец не возвращать деньги за продовольственный товар, если он надлежащего качества?
Добрый день, я сотрудник магазина продовольственных товаров, подскажите пожалуйста, если у меня приобрели товар надлежащего качества, на следующий день его принесли обратно, при этом на половину съеденый, захотели чтоб я вернула деньги! Что в этой ситуации делать, могу ли я им отказать? Есть ли статья которая нас продавцов защищает? За ранее благодарна!
, вопрос №1361594, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять продовольственный товар надлежащего качества?
Купили кошачьи консервы новые, решили попробовать. А кот их не ест. Хотели обменять на те, которые брали всегда. Нам отказали. Правомерно ли это? Чек есть.
, вопрос №1281030, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие реквизиты нужны для возврата д\с за товар надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, для возврата д\с за товар надлежащего качества обязательно ли в заявлении на возврат указывать расчетный счет, если д\с будут возвращаться на банковскую карту?
, вопрос №1266731, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
На каком основании отказать покупателю в возврате денег?
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества, в закрытой упаковке, с хорошим сроком годности (например чипсы), если покупатель требует возврат по причине того, что он их не съел, находясь на просмотре кинофильма. Допустим, чипсы были им куплены в баре кинотеатра. И второй вопрос: имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар, который продается в открытом виде (например попкорн в кинотеатре) На какие статьи закона нам опираться в данных случаях. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1161018, Елена, г. Набережные Челны
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Клиент на 10-й день хочет вернуть товар надлежащего качества, но без упаковки. Мы продали тормозные диски(от поставщика., которые пришли в оригинальной всей пожеваной упаковке, мы их переложили в другую коробку и клиенту отдали 2 коробки(оригинал и нашу сортировочную). Спустя 10 дней пришел клиент и сказал - диски не подошли, верните деньги. Упаковки(оригинала) у него нет(выкинул), диск один видно что масляный, но при этом диски целые, потребительские свойства дисков сохранены. Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег? И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
, вопрос №1138175, Владимир, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец принять возврат весового продукта надлежащего качества?
Ребенок купил колбасу не той марки и тут же, буквально с крыльца ( т. е. продавец понимал, что с товаром с момента продажи ничего не произошло), вернулся назад чтобы обменять, но, так как нужной не было попросил вернуть деньги, на что ему отказали, сказав что не обязаны. Вопрос: обязан ли продавец принять возврат стандартного продукта в данной ситуации. Или тут можно надеяться на чисто человеческие качества?
, вопрос №676656, Анна, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Ответьте ,пожалуйста, к каким товарам относится фен.Хотела обменять фен на другую модель.В магазине сказали,что этот товар относится к средствам личной гигиены.Но какая же здесь личная гигиена,если это электроприбор и продаётся в магазине бытовой техники.И разве фен можно отнести к технически сложным приборам? И подлежит он всё же обмену?Спасибо.
, вопрос №643214, Ирина, г. Белгород
Все
Возврат товара надлежащего качества
Купила куртку, не подошла. Хочу вернуть, в течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой документ составить мне с пометкой что они приняли от меня куртку такого-то числа?
, вопрос №633179, Анна, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.02.2019