8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продавцу отказать покупателю в возврате продовольственного товара надлежащего качества?

Девушка купила роллы. После оплаты, не отходя от кассы, обнаружив что сделала покупку не в той фирме, в которой хотела, начала требовать возврат, упираясь на то что якобы роллы имеют плохой запах, что они не свежие. Роллы были свежие, качественные, плохой запах отсутствовал, маркировки присутствовали. Видеокамеры также есть, где запечатлен и процесс готовки и данная ситуация.

Естественно в ответ она услышала отказ. Но не успокоилась, напротив, требовала позвать администратора, управляющего и т.п.

В конце концов, су-шеф сказал сделать возврат, просто чтобы уже избавиться от этой особы.

Подскажите, как нужно было правильно разрешить данную ситуацию? И кто по закону был прав?

Показать полностью
, Полина, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Полина, добрый вечер.

Продукты питания надлежащего качества — возврату не подлежат. Следует учитывать, что действующее законодательство предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества, что прямо оговорено в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Если же речь идет о том, что проданные суши были ненадлежащего качества, то на покупателе лежит бремя доказывания как самого факта их приобретения у Вас, так и их несоответствия предъявляемым к ним требованиям по качеству.

Отсутствие доказательств подобного и будет являться основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
, вопрос №4120483, Денис, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Дата обновления страницы 16.11.2018