Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за курс, который не нравится?
Купил онлайн курс за 4999р, в первые 4 часа просмотрел все темы и понял что ничего интересного и полезного в нем нет и деньги берут за просто так. В оферте указано, что можно запросить возврат средств в течении 24 часов, я запрос сделал через 4 часа, на что мне ответили : "Как вам мог не понравиться курс, если вы его даже не начали проходить". После этого весь день в ходе переписки меня уговаривали продолжить проходить курс, на что я отказывался и требовал вернуть деньги. Чек оплаты и вся переписка сохранена, сейчас этот человек пишет, что прошло 24 часа и он не будет возвращать деньги и разговаривать будет только через суд. В какой суд обратиться и как все правильно сделать, что бы мошенник получил по заслугам?
, вопрос №2626220, Роман, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как я смогу вернуть свои деньги в интернете?
Здравствуйте! Заказала пару вещиц в инстограме ,оплатила,а посылки нету и на сообщения мои не отвечают...Как быть,подскажите пожалуйста
, вопрос №2625839, Марина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На сколько такой способ правомерен в данном случае?
Только что оплатил на одном из сайтов услугу банковской картой. Но в процессе общения с менеджером потом выяснилось, что информация на сайте была не полной и меня ввели в заблуждение, поэтому я решил отказаться от услуги и вернуть свои средства обратно. Менеджер мне предложил обратно на карту деньги перевести. При этом снова была предоставлена ссылка, пот которой я должен был перейти. После того, как я перешел, была произведена очередная попытка списания денежных средств. Но на моей карте уже такой суммы не оказалось. И соответственно никакого возврата не произошло. Менеджер мне сообщил, что по неким требованиям банка на моей карте должна быть сумма не меньше, чем та, которую мне собираются вернуть и другого способа возврата денежных средств нет. На сколько такой способ правомерен? Выглядит все как мошенничество.
, вопрос №2625829, Алексей, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за приставку с заводским браком?
Здравствуйте! Купил игровую приставку и в течении 1 года гарантийного срока возникла дважды одна и та же проблема. Возникает системная ошибка и включить не возможно. Первый раз исправили путём сброса настроек до заводских, все заработало. Сейчас спустя месяц опять повторилось то же самое. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №2625741, Юрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги назад или обменять товар?
Здравствуйте! Я покупал в Юлмарте видеокарту от производителя Gigabit. Она сломалась. Это подтверждают диагносты к которым я обращался. Но официального сервиса Gigabit нету, чтоб они сделали письменное заключение. Я два раза отдавал карту в Юлмарт по гарантии, и два раза мне её возвращали и говорят , что с ней все впорядке. Что мне делать ? Как вернуть деньги назад или обменять товар?
, вопрос №2625740, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли отозвать перевод?
Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: в соц сети одноклассники увидели рекламу фотоштор, зашли на сайт, позвонили по номеру телефона. Там ответила девушка, принила заказ, обговорили размеры, на сайте была выбрана модель штор. В результате получили посылку наложенным платежом. Дома вскрыли, оказалось что в посылке совсем не фотошторы, а дешовое одеяло. В общем развели! реквизитов продавца нет (Инн, наименование и пр.) Есть ФИО отправителя, и все. Деньги физ лицу отправлены сегодня наложенным платежом, получет через несколько дней. Можно ли вернуть деньги, если Получатель их еще не получил, то есть отозвать перевод? И как это сделать?
, вопрос №2625728, Алена Сугрей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за мягкую мебель, которую привезли с потертостями?
Оплатили мягкую мебель в магазине .Приняли расписались.не прощло и 10менут мы заметили что мебель потерта, окозалось что это выстовочные модели.магазин через неделю прислал эксперта, заявили что это не заводской брак и в возврате денежных средств отказали.
, вопрос №2625716, Геннадий Переверзев, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за бронь отеля?
Здравствуйте. Бронировали отель на Букинге. По приезде в отель, фото и реальность не соответсвуют совсем (помещение как для бомжей). Деньги за бронь не возвращают. Имеют ли право не возвращать?
, вопрос №2625682, Ляззат, г. Орск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при заказе некачественного товара через Instagram?
Здравствуйте. Я заказала, через инстаграмм Хипсит и рюкзак, меня убежали, что Итальянское качество и у них скидка 70%+подарок бесконтактный термометр на деле мне прислали Китайские вещи, сомнительно го качества, даже на фотке не соответствовало тому, что я заказывала. Попросила оформить возврат. А мне сказали, что я испортила салафанову упаковку и обмен невозможен, хотя она уже была драная, а я увидев это недоразумение просто ужаснулась. Они меня заблокировали и не отвечают.
, вопрос №2625579, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли выиграть суд с автошколой и взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на автошколу, в которой проходила обучение. Каковы шансы на выигрыш дела? Дело в том, что они не предоставили то количество часов занятий, которое прописано на их сайте и о котором мне говорилось лично. В договоре не указано это число. Но они дают на подпись ведомость, в которой так же фигурирует количество 56 часов. По факту они предоставляют только 24 занятия по 1 часу. После моей письменной претензии по этому поводу со мной расторгли договор и сделали перерасчёт на возврат денег. Посчитали, что я проездила 42 часа, т.к. в ведомостях у них каждое занятие считается по 2 часа (а по факту 60 минут было). В итоге, потеряла почти 20 тыс руб, несколько месяцев своего времени и так и не дошла до экзамена. Придётся заново учиться в другой школе, чтобы получить права и снова полностью оплачивать. Можно ли взыскать с них эти деньги и моральный ущерб?
, вопрос №2625553, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, если техническая поддержка не может помочь?
Здравствуйте,кинотеатр "Киноман" при требовании возврате денежных средств заявил что, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата ,после чего данный кинотеатр при написании мной в поддержку отправил мне ссылку на возврат средств,после ее заполнения произошло повторное списание,после чего я стал возмущаться и требовать возврат двух списаний,после чего их требования не изменились ,что на карте должна быть сумма которую они списали с двух списаний и просьба снова заполнить эту форму,при просьбе сказать где я могу найти их сотрудников ,чтобы они помогли или были свидетелями ,что деньги снова спишутся служба поддержки проигнорировала и настаивает,что возврат возможен только при заполнение анкеты,с указаниями данных карт и ввода кода для списания
, вопрос №2625536, Владислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за несостоявшийся по причине отказа в визе тур?
Сообщаю Вам о возникшей ситуации. Дело в том, что 24.06.2019г. забронировала через интернет онлайн тур (хотя отель состоял под запросом). Тур стоил 1046 евро. И плюс визы 170 евро. После бронирования тура мне позвонили и сказали, что отель подтвердил и что нужно произвести оплату до 13:00. По карте мир не смогла произвести оплату. Сходила в банк и получила мастер карт чтобы сделать онлайн покупку. Звону и уточняю, могу ли я оплатить за тур, на что мне отвечают, пока не оплачиваете, надо узнать в отделе бронирования не поменялся ли тариф. Через 5 минут звонят и говорят ,что можно оплачивать тур , тариф не изменился. На следующий день звонят и говорят , что тариф изменился, либо вы согласны на доплату 55 евро, либо аннулируем тур. Я сказала, могу ли отменить и снова забронировать, так как, при бронировании тура, я не смогла определиться , какой из двух страховок выбрать, оставила на потом. Мне ответили, а зачем, если уже оплата прошла. Дала согласия на доплату 55 евро, так как понимала , что высокий сезон все отели забиты и если отель подтвердил, то значит надо согласится ( хотя тогда подкрались какие то сомнения ). На следующий день звоню и прошу включить в тур еще страховку от невыезда, мне отвечают, что теми страховками вы не можете воспользоваться, так как эти страховки действуют только при бронировании. И предложили другую страховку, на что я ответила что дороговато. Потом она спросила , а почему я хочу страховку от невыезда может у меня были отказы в визе. На что я отвечаю, что у меня были шенген визы (Испания, Австрия) и отказов у меня не было, тогда можете не взять. Мне и в голову не приходило, что в визе могут отказать, потому что, я работаю официально гос. компании, сын студен т и учится на бюджете в МГУ. О рисках, которые могут возникнуть при отказе в визе, мне не предупреждали. Пакет документов на визу я подала 29.06.2019г. Визовый центр подал документы 05.07.2019г. Так как при получении шенгенской визы (Австрия) 2016г. я сдавала биометрию. Биометрия действует 5 лет. 05.07.2019г. когда сын сдавал биометрию ему сказали , что моих отпечатков не видят и что, пусть турагентство свяжется с ними. Я звонила, чтобы сообщить, хотя так и не смогла дозвониться, решила написать в личном кабинете, но ответа так и не получила. Я звонила, спрашивала , что с визами , интересовалась по поводу биометрии , может мне надо повторно сдать на что мне отвечали, что на повторную биометрию не вызывали, сказали ждите. Я ждала поездка должна была состоятся 21.07.2019. 19.07.2019 с утра позвонила и спрашиваю , что с визами , на что отвечают ждите до 18:00. Где-то в районе 19:00 мне звонят и сообщают, что поездка не состоится, потому что паспорта с посольство не вышли, возможно, отказ в визе. Я начала звонить в визовый центр Италии и интересоваться , что с паспортами они сказали что паспорта находятся в посольстве. 23.07.2019 9:00 я позвонила в посольстве стала спрашивать, что с паспортам они отвечают что, паспорта вы получите накануне вылета, на что отвечаю нечего что мой самолет улетел ,они отвечают пишите на почту посольства. Если бы я сама делала визу, у меня со сроками было все в порядке. 23.07.2019г. в 12:00 мне звонят и говорят, что паспорта можете забрать. Отказ в визе необоснованна цель поездки и намеченного пребывания.
, вопрос №2625166, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если посылка из интернет-магазина так и не была отправлена?
Здравствуйте , заказывала месяц назад вещи в интернет магазине в Инстаграмме на сумму 1400 , оплатила всю сумму сразу ,сказали что посылка прийдет через 10 дней максимум . Когда прошло больше времени мне сказали что произошло что-то в их транспортировочной компании , извинились и сказали что деньги придут на счёт в течении 15 рабочих дней .. это время прошло давно . Много раз писала им , но они просто читают и не отвечают ничего . Как можно вернуть деньги ? Помогите пожалуйста
, вопрос №2625491, Жанна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, снятые за подписку на канал?
Недели 3 назад посмотрела сериал за 1 руб вчера каким то образом сняли 359 руб. Как вернуть деньги!? Я не подписывалась на канал!!!Это получается мошенничество сняли деньги не предупредив это что получается теперь всегда будут снимать !?куда можно жалобу подать??? Думала первый канал по серьезней,а оказалось наоборот!!!
, вопрос №2625481, полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который добавили в чек без моего ведома?
Здравствуйте, мною был приобретен телефон в кредит в салоне сотовой связи, но при заключении договора туда были вписаны без моего ведома дополнительные товары (страхование, спутниковая тарелка, две симки). На руки мне они выданы не были. И на общую сумму был рассчитан кредит. Узнав об этом, я написал претензию с просьбой возврата средств, но мне отказали, сославшись на то, что эти товары были упомянуты в подписанном договоре. Можно ли требовать возврата средств за товар, про который я ничего не знал, в руки не брал и документы о приемке не подписывал? Хотя в тексте ответа на претензию написано, что "При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара" и " сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара".
, вопрос №2625470, Александра, г. Нижний Тагил
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.12.2019