Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несостоявшийся по причине отказа в визе тур?
Сообщаю Вам о возникшей ситуации. Дело в том, что 24.06.2019г. забронировала через интернет онлайн тур (хотя отель состоял под запросом). Тур стоил 1046 евро. И плюс визы 170 евро. После бронирования тура мне позвонили и сказали, что отель подтвердил и что нужно произвести оплату до 13:00. По карте мир не смогла произвести оплату. Сходила в банк и получила мастер карт чтобы сделать онлайн покупку. Звону и уточняю, могу ли я оплатить за тур, на что мне отвечают, пока не оплачиваете, надо узнать в отделе бронирования не поменялся ли тариф. Через 5 минут звонят и говорят ,что можно оплачивать тур , тариф не изменился. На следующий день звонят и говорят , что тариф изменился, либо вы согласны на доплату 55 евро, либо аннулируем тур. Я сказала, могу ли отменить и снова забронировать, так как, при бронировании тура, я не смогла определиться , какой из двух страховок выбрать, оставила на потом. Мне ответили, а зачем, если уже оплата прошла. Дала согласия на доплату 55 евро, так как понимала , что высокий сезон все отели забиты и если отель подтвердил, то значит надо согласится ( хотя тогда подкрались какие то сомнения ). На следующий день звоню и прошу включить в тур еще страховку от невыезда, мне отвечают, что теми страховками вы не можете воспользоваться, так как эти страховки действуют только при бронировании. И предложили другую страховку, на что я ответила что дороговато. Потом она спросила , а почему я хочу страховку от невыезда может у меня были отказы в визе. На что я отвечаю, что у меня были шенген визы (Испания, Австрия) и отказов у меня не было, тогда можете не взять. Мне и в голову не приходило, что в визе могут отказать, потому что, я работаю официально гос. компании, сын студен т и учится на бюджете в МГУ. О рисках, которые могут возникнуть при отказе в визе, мне не предупреждали.
Пакет документов на визу я подала 29.06.2019г. Визовый центр подал документы 05.07.2019г. Так как при получении шенгенской визы (Австрия) 2016г. я сдавала биометрию. Биометрия действует 5 лет. 05.07.2019г. когда сын сдавал биометрию ему сказали , что моих отпечатков не видят и что, пусть турагентство свяжется с ними. Я звонила, чтобы сообщить, хотя так и не смогла дозвониться, решила написать в личном кабинете, но ответа так и не получила. Я звонила, спрашивала , что с визами , интересовалась по поводу биометрии , может мне надо повторно сдать на что мне отвечали, что на повторную биометрию не вызывали, сказали ждите. Я ждала поездка должна была состоятся 21.07.2019. 19.07.2019 с утра позвонила и спрашиваю , что с визами , на что отвечают ждите до 18:00. Где-то в районе 19:00 мне звонят и сообщают, что поездка не состоится, потому что паспорта с посольство не вышли, возможно, отказ в визе. Я начала звонить в визовый центр Италии и интересоваться , что с паспортами они сказали что паспорта находятся в посольстве. 23.07.2019 9:00 я позвонила в посольстве стала спрашивать, что с паспортам они отвечают что, паспорта вы получите накануне вылета, на что отвечаю нечего что мой самолет улетел ,они отвечают пишите на почту посольства. Если бы я сама делала визу, у меня со сроками было все в порядке. 23.07.2019г. в 12:00 мне звонят и говорят, что паспорта можете забрать. Отказ в визе необоснованна цель поездки и намеченного пребывания.
Добрый вечер!
Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Поскольку оформлением документов, включая визы, занимался турагент, Вы, как потребитель вправе, потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатком оказанной услуги, в том числе выразившейся в своевременном непредоставлении исполнителем потребителю необходимой и достоверной информации по оформлению документов для получения визы для въезда в страну временного пребывания.
Убытками (расходами) является сумма оплаты туристского продукта, перечисленная туроператору для организации путешествия, то есть для оказания услуг, входящих в туристский продукт.
С уважением, Сергей П.
Если необходима помощь, пишите в чат.