как вы считаете я заказала курсовую работу дала срок,они сделали но преподаватель сказал,что она написана в 2012 году,я им вернула на полную переработку,они молчат,могу ли я в этом случаи требовать вернуть с них деньги и чем я это могу доказать???
Дело в том, что у вас была сделка нарушающая требования закона. К такой сделке применима следующая норма — согласно ст. 169 ГК РФ:
Сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна и влечет последствия, установленные статьей 167 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом.
Таким образом, в суд я вам не рекомендую обращаться, нужно решить вопрос самостоятельно, а еще лучше переделать диплом лично с целью создания уникального содержания.
С Уважением, Надежда.
0
0
0
0
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
Надежда,я так и не поняла ответа как мне с ними теперь бороться?если они молчат????мне нужно как то надавить на них
Надежда, я так и не поняла ответа как мне с ними теперь бороться? если они молчат???? мне нужно как то надавить на них
Анастасия
Анастасия, Вы конечно можете попробовать надавить, поскольку они взяли на себя обязательства об оказании услуги, но оказали ее некачественно. Следовательно, он должны работу переделать, поскольку Вы со своей стороны обязательства исполнили. Но, в суде Вы не сможете отстоять свои права, в силу причин, указанных мною выше.
Поэтому взывайте их к ответственности, о том, что они должны оказать качественную услугу.
Вопрос о защите прав потребителей.
Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента.
Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ.
Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.".
Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.".
Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей.
Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
Надежда,я так и не поняла ответа как мне с ними теперь бороться?если они молчат????мне нужно как то надавить на них
Анастасия, Вы конечно можете попробовать надавить, поскольку они взяли на себя обязательства об оказании услуги, но оказали ее некачественно. Следовательно, он должны работу переделать, поскольку Вы со своей стороны обязательства исполнили. Но, в суде Вы не сможете отстоять свои права, в силу причин, указанных мною выше.
Поэтому взывайте их к ответственности, о том, что они должны оказать качественную услугу.
Всего хорошего!