Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какую ответственность я понесу за неоплату экспертизы
Здравствуйте. Я истец. Суд вынес решение не в мою пользу на основании экспертизы. В ней я обнаружила игнорирование важных фактов по делу. Какую ответственность я понесу за неоплату экспертизы. В имуществе ничего нет. Спасибо.
, Татьяна, г. Иркутск
Наталья Лукьянова
Добрый день, при неоплате расходов на экпертизу в добровольном порядке, в отношении Вас будет возбуждено исполнительное производство и взыскание будет осуществляться в принудительном порядке.
Похожие вопросы
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта
Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения)
В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт.
Клиент прописал в договоре следующий пункт:
Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны.
Вопрос:
Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре?
Вопрос:
Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ?
ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
Какую ответственность я несу за открытие счета?
В 2018 году компания Броккер 10 обманом вынудила меня купить 520 евро с кредитной карты Тинькофф, заверив.что на эти деньгах можно заработать. Я отказалась, попросив вернуть деньги. Обещания долго тянулись.Потом они заблокировали мой кабинет. И денег не вернули. Я потихоньку закрыла кредитный долг. Но в этом году стали звонить различные компании с предложениями вернуть украденные деньги. Сегодня был звонок с таким содержанием: на меня открыт счет в Центробанке. И если я не выведу оттуда деньги, то ко мне придут приставы и будут требовать с меня какие-то деньги. Связь была не очень хорошая, поэтому я многого не поняла. Какую ответственность я несу за открытие счета ?Я его не открывала.Я Карельцева Нина Евгеньевна Живу в Волгограде. Мне 80 лет.
Какую ответственность понесут работники школы и родители за совершение подростком суицида вследствие депрессии?
какую ответственность понесут работники школы и родители за совершение подростком суицида вследствие депрессии?
Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?