Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Со стороны закона виновата ли Яндекс Еда или нет и могу ли я с этим что-то сделать?
Здравствуйте. Изначально устраивался в Яндекс Еду на доставку на авто. Я зарегистрировался в яндексе, подал все документы и создал профиль в Мой налог. Мне никто ничего не сказал, что работать на авто нельзя, можно только на велосипеде, самокате или пешком. Изначально мне сказали, что доставку на авто нужно будет открыть созвонившись с поддержкой Яндекса. Я созвонился и мне говорят, что в данный момент набор на авто курьеров не ведётся, вы можете быть вело курьером. На мой вопрос: "А когда можно будет перевестись на авто? " Мне сказали, что следите за новостями, сейчас я вам ничего сказать не могу. До того самого момента на их официальном сайте(где я устраивался) было написано: "Доставляй на собственном". Вся причина в том, что из-за того, что я числюсь как на велосипеде, мой заработок гораздо ниже. Сейчас у них пропал даже пункт доставки на авто и сам сайт изменился, но при регистрации можно выбрать пункт: "водитель". Со стороны закона виновата ли Яндекс Еда или нет и могу ли я с этим что-то сделать?
- Screenshot_2024-02-12-15-47-42-706_com.android.chrome.jpg
Иван, здравствуйте!
Обычно с курьерами заключается договор, где прописаны условия работы (доставка и все нюансы: на чем и т.д.). Возможно Вы на сайте или приложении согласились с публичной офертой, нажав на «с условиями согласен», это и значит, что Вы заключили с сервисом договор (онлайн). Нужно изучить тот договор/оферту, если там были условия про доставку на авто и про более высокий за это гонорар, тогда можно в адрес Яндекс написать претензию, что они не соблюдают условия договора и т.д.