Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Попал в ДТП полис ОСАГО, машину спилали в тотал, если независимая экспертиза опровергнет вынесенный
Здравствуйте! Попал в ДТП полис ОСАГО, машину спилали в тотал, если независимая экспертиза опровергнет вынесенный результат осмотра, возможно ли подать досудебный иск страховой компании о ремонте ТС, выплатили 153 000р стоимость машины 210000р
, Ислам, г. Сургут
Олег Войтковский
Эксперт
Здравствуйте, зависит от того, согласились ли Вы на выплату, или ее просто сделали без согласия, второй момент действительно ли ее целесообразно ремонтировать. Если нет — выплачивается среднерыночная стоимость автомобиля, если возможен ремонт, то в Вашей ситуации можно получить полное возмещение без учета износа, подробнее можете посмотреть здесь t.me/DriverAdvocate/89
Похожие вопросы
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Попал в ДТП, я являюсь пострадавшим, авто виновника оформлено на Лизинговую компанию
Попал в ДТП, я являюсь пострадавшим, авто виновника оформлено на Лизинговую компанию. Лизингополучатель не известен. Как быть?
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Может ли пострадавший взыскать оставшуюся сумму с меня
Являюсь виновником дтп. Пострадавшему а дтп по ОСАГО выплатили только 100000 рублей. Может ли пострадавший взыскать оставшуюся сумму с меня. Пострадавший требует с меня денег что ему насчитали на ремонт грозит подать в суд.
Доброй ночи, 10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео
Доброй ночи,10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео удара имеется,в 10 утра меня зацепила в заднее крыло машина меня вызвали и мы с виновником договорились на следующей день увидится у мастера чтоб она оплатила работу,так как у нас у обоих не было страховки на авто, разошлись виновнику дтп я расписку о том что у меня нет претензий не писала,но к вечеру виновник перестала выходить на связь меня игнорировали,я вызвала сотрудников ГАИ при них я смогла дозвониться и виновник обещал завтра увидимся и ремонт оплатит , сотрудники Гаи ничего не оформляли а взяли с меня пояснения что я никаких претензий не имею ни к кому и уехали.На следующей день я отработав сама уехала домой но с виновником дтп так и не удалось выйти на связь и никакой нанесенный ущерб мне никто не оплатил,как мне быть и куда обратится что наказать за эту ситуация и обман!?