Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать, знаю что могут послать на три буквы так как мой язык не подвешен и я не разбираюсь в законах
Здравствуй,купил клавиатуру в DNS за 7.700 - придя домой выяснилось что клавиатура была использована и комплект не полный к тому же провод в комплекте не рабочий а точнее один из провод,что делать и как доказать что я не украл ничего и не ломал. Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать,знаю что могут послать на три буквы так как мой язык не подвешен и я не разбираюсь в законах
Здравствуйте!
Если клавиатура имеет недостатки, то Вы, соответственно, можете предъявить предусмотренные законом требования.
В частности, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, для того, чтобы реализовать свое право, Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией, в которой Вы укажете на недостаток, обнаруженный Вами в приобретенном товаре, а также изложите свое требование согласно вышеуказанной норме закона.
В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Также, необходимо иметь в виду, что при предъявлении требования о возврате уплаченной суммы такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Здравствуйте!
Ссылайтесь на наличие в товаре недостатка и просите на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей произвести либо обмен товара, либо возврат денежных средств.
Все недостатки, которые Вы описали, их и предъявляете продавцу.
В ДНС есть управляющий магазином или его зам. Сразу по этому вопросу идите к нему.
Если устный разговор ни к чему не приведет, попросите бланк заявления или дома заранее подготовьте претензию и передайте продавцу. На Вашем экземпляре поставьте отметку о принятии.
По сути товар у Вас они должны принять на проверку качества.
Здравствуйте!
Вы пишите
Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать
Вам нужно вернуть этот товар с недостатками продавцу вместе с претензией по качеству товара, так как у Вас товар был в использовании, о чем договоренность не была достигнута, плюс провод в комплекте не рабочий.
Вы вправе, как потребитель
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому в претензии указываете, что отказываетесь от товара ( от исполнения договора купли- продажи), требуете возврата уплаченной за товар суммы
Продавец обязан принять товар, претензию, и провести проверку качества товара за свой счет. И также в случае спора о причинах возникновения недостатков товара должен провести экспертизу товара за свой счет.
На это указано в ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
У меня есть чек — ничего не сломал и со мной был друг
Даже если у Вас и не будет чека, это не основания для отказа в удовлетворении Вашего требования. По поводу спора о причинах недостатка указала выше, что Продавец должен провести в этом случае экспертизу. На это указано в ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Вам главное, чтобы у Вас было доказательство того, что претензию приняли ( на Вашем экземляре отметка).
С момента принятия претензии есть 10 дней у продавца для добровольного удовлетворения Вашего требования. ( ст. 22 Закона о защите прав потребителей).