8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

У подруги приложение не было установлено, после установки она сказала, что сертификата не видит

Добрый день! Я приобрела подарочный сертификат на маникюр для подруги через приложение компании, и указала ее номер телефона для получения сертификата. У подруги приложение не было установлено, после установки она сказала, что сертификата не видит. После звонка на общую линию выяснилось, что при покупке сертификата до установки приложения он не будет отображаться в приложении. То есть сертификата по факту нет ни у меня, ни у нее. Я в срочном порядке приобрела ей другой подарок. За сертификат попросила компанию оформить возврат денежных средств. Спустя несколько дней ожидания мне сказали, что деньги вернут при личном моем присутствии в одной из студий маникюра, при написании заявления и наличии паспорта. Насколько это законно? Ведь я же прошу вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивала. Я просто живу не в городе, а в пригороде, у меня маленький ребенок и ехать за возвратом в город - это очень напряжно для меня.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

За сертификат попросила компанию оформить возврат денежных средств. Спустя несколько дней ожидания мне сказали, что деньги вернут при личном моем присутствии в одной из студий маникюра, при написании заявления и наличии паспорта.

 Это не законно.

Вам обязаны вернуть средства на основании Вашего заявления на тот счет с которого производилась оплата за него.

Закон не обязывает Вас являться лично для целей отказа от договора и подавать заявление об отказе на заранее разработанных или формализованных бланков.

Отказ Вы можете отправить и почтой. При этом во внимание принимаются также правила ст. 165.1 ГК РФ в силу которых отказ считается полученным, если исполнитель уклоняется от получения почтового отправления. 

Согласно Письму Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты»

при возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Наследство
Позвонила где открыли наследственное дело являюсь тоже наследником, натариус сказала что у неё оригинал
Позвонила где открыли наследственное дело являюсь тоже наследником, натариус сказала что у неё оригинал завещание на другого человека я спросила могу ли ознакомится она сказала что зачем я вам сказала уже. Стоит ли мне бить тревогу
, вопрос №4118432, Анна, г. Комсомольск
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2023