Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?
Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Во вложении претензия. Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?Спасибо.
- претензия.docx
Здравствуйте, Ильдар!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.