Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть обратно свои денежные средства, если покупка была сделана 4 сентября за наличку?
Купил ноутбук на Авито. В дефектах был только корпус, но по факту аккумулятор и порт зарядки работают не корректно. Продавец на сообщения и звонки не отвечает.
Есть ли возможность вернуть обратно свои денежные средства, если покупка была сделана 4 сентября за наличку?
Иван, добрый день!
Если вы купили ноутбук не в магазине, а у частного лица, то закон о защите прав потребителей на Ваши отношения с продавцом не распространяется.
Однако в этих случаях действуют общие правила гражданского кодекса о купли продажи.
Если недостатки не были оговорены продавцом при совершении сделки, то у Вас есть право либо потребовать их устранения (либо затрат ни их устранения) либо потребовать возвратить деньги.
Во втором случае Вам необходимо обосновать, что недостатки являются существенными т.е. затраты на их устранение несоразмерны стоимости ноутбука или проявляются вновь после их устранения.
Если продавец в добровольном порядке не реагирует на Ваши требования, спор можно разрешить только в судебном порядке.
В Вашей ситуации я бы посоветовал найти с продавцов компромисс.
Если он не реагирует на Ваши сообщения попробуйте коммуницировать с ним иным способом.
Ведь если товар куплен на авито, то ест история объявлений и возможность пожаловаться на продавца в этом сервисе.
Удачи Вам!