8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать коллективное заявление в связи с задержкой заработной платы

Как правильно написать коллективное заявление в связи с задержкой заработной платы

, Роман, г. Москва
Антон Виноградов
Антон Виноградов
Юрист, г. Петрозаводск

Роман, Добрый день.

Я бы Вам посоветовал сходить в государственную инспекцию по труду. 

Там эту ситуацию возьмут на карандаш, и помогут.

С уважением, Антон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления. О побоях, о незаконное проникновение в жилище и о краше с проникновением с жилище. Помимо этого у него две статьи за побои, одна из них тяжкая 111ч1. Примерно две недели назад когда я написала на него очередные заявление его поймали, при задержании он покалечил себя ножом и был в состоянии наркотического опьянения, его принудительно положили на лечении в наркологический диспансер. На днях он оттуда сбежал, полиция не предпринимает ничего, задерживать его не собираются, объясняя тем что сам объявится. Все это время он мне угрожает, куда можно обратится что бы посодействовать на полицию и ему все таки избрали меру пресечения, заключили под стражу в сизо. Этот человек опасен, он грабит магазины и избивает людей и все это под наркотиками
, вопрос №4122616, альбина, г. Екатеринбург
Семейное право
Не выплачивают заработную плату, компания собирается банкротиться и я не могу уволиться
Не выплачивают заработную плату, компания собирается банкротиться и я не могу уволиться
, вопрос №4122178, Виктория Матвеева, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2023