8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказывала товар, его мне должны были отправить через сдэк, при приёмке товара все было

Здравствуйте,я заказывала товар,его мне должны были отправить через сдэк,при приёмке товара все было нормально,сотрудники товар приняли так как все с ним было хорошо,и товар не был повреждён,но спустя 3 дня мне позвонили и сказали приедьте и заберите товар так как он был испорчен,однако у меня есть все фото отчёты что мой товар доставили до офиса Сдэк в нормальном состоянии,тоесть получается что мой товар при отправлении был повреждён сотрудниками сдэка.но они отказываются от этого факта.ни каких доказательств мне не предъявили и отказываются мне вернуть мои деньги которые я потратила на покупку товара тоесть сумма ущерба составляет 7500р все чеки у меня присутствуют.Очень прошу Вашей помощи что бы мне вернули мои деньги, так как меня держат за дурочку и мой вопрос скидывают с одного менеджера на другого, тоесть естественно тянут время.

Показать полностью
, Сюзанна, г. Москва
Нодар Макацария
Нодар Макацария
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Доброго времени суток.

Согласно статье 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости.

СДЭК, как перевозчик несет ответственность за сохранность груза в ходе его перевозки, согласно гражданскому кодексу РФ. Подавайте исковое заявление в суд с требованием о компенсации ущерба в связи с порчей груза. При этом обязанность по доказыванию отсутствия вины будет лежать на СДЭК, однако с Вашей стороны не лишним будет также приложить имеющиеся доказательства, того, что груз был поврежден именно в ходе доставки, как Вы описали в своем вопросе.

0
0
0
0
Алексей Костин
Алексей Костин
Адвокат, г. Красноярск

Перед тем как подавать исковое заявление в суд о возмещении причиненного ущерба, напишите в СДЭК претензию о возмещении причиненного ущерба. Если откажут или не ответят на вашу претензию, то тогда подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Сюзанна
Сюзанна
Клиент, г. Москва
Понимаете я пыталась написать но в офисе начинают отнекиваться якобы им так привезли, но у меня есть все докашателтства что товар был вснормпльном состоянии
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Здравствуйте, мне пришло извещение о вызове на приём ФЛ Там написано о том что мне необходимо явиться в
Здравствуйте ,мне пришло извещение о вызове на приём ФЛ Там написано о том что мне необходимо явиться в военный комисориат для подписания контракта из за задолженности в 122 тысячи рублей Имеют ли они право меня отправить на СВО ?
, вопрос №4122306, Антон, г. Москва
Уголовное право
Могут ли меня посадить в тюрьму за разврат, если мы целуемся и обнимаемся при встречах?
Здравствуйте, уважаемы знатоки права человека! Мне 18 лет, а девочке всего 13 лет. Могут ли меня посадить в тюрьму за разврат, если мы целуемся и обнимаемся при встречах? Само собой разумеется о сексе речи и быть не может! (Только после 18 лет). Также в телеграмме она присылала мне откровенные фотографии, хотя я её об этом не просил, но переписку она чистит. Стараюсь ей доходчиво объяснять, что этого делать не нужно, но девочка питает ко мне чувства и это сделать крайне сложно...
, вопрос №4121575, Валерий, г. Энгельс
Военное право
Сына отправили на госпитализацию ему сказали что нет мест ждать до 28 мая.У него диагноз порог сердца
Здравствуйте я мама мобилизованного. Сына отправили на госпитализацию ему сказали что нет мест ждать до 28 мая.У него диагноз порог сердца . Сейчас он находится в казарме что делать куда обратиться
, вопрос №4121389, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Сейчас он более менее восстановился и его хотят отправить обратно На ввк врачи все ставят категорию "А"
Здравствуйте. Мой муж мобилизованый, его забирали на СВО , в случае чего он получил ранения. У него удалили селезенку, обморожения ног , осколки по всему телу. Сейчас он более менее восстановился и его хотят отправить обратно На ввк врачи все ставят категорию «А»
, вопрос №4120371, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2022