Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказывала товар, его мне должны были отправить через сдэк, при приёмке товара все было
Здравствуйте,я заказывала товар,его мне должны были отправить через сдэк,при приёмке товара все было нормально,сотрудники товар приняли так как все с ним было хорошо,и товар не был повреждён,но спустя 3 дня мне позвонили и сказали приедьте и заберите товар так как он был испорчен,однако у меня есть все фото отчёты что мой товар доставили до офиса Сдэк в нормальном состоянии,тоесть получается что мой товар при отправлении был повреждён сотрудниками сдэка.но они отказываются от этого факта.ни каких доказательств мне не предъявили и отказываются мне вернуть мои деньги которые я потратила на покупку товара тоесть сумма ущерба составляет 7500р все чеки у меня присутствуют.Очень прошу Вашей помощи что бы мне вернули мои деньги, так как меня держат за дурочку и мой вопрос скидывают с одного менеджера на другого, тоесть естественно тянут время.
Доброго времени суток.
Согласно статье 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости.
СДЭК, как перевозчик несет ответственность за сохранность груза в ходе его перевозки, согласно гражданскому кодексу РФ. Подавайте исковое заявление в суд с требованием о компенсации ущерба в связи с порчей груза. При этом обязанность по доказыванию отсутствия вины будет лежать на СДЭК, однако с Вашей стороны не лишним будет также приложить имеющиеся доказательства, того, что груз был поврежден именно в ходе доставки, как Вы описали в своем вопросе.
Перед тем как подавать исковое заявление в суд о возмещении причиненного ущерба, напишите в СДЭК претензию о возмещении причиненного ущерба. Если откажут или не ответят на вашу претензию, то тогда подавайте иск в суд.