8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, если исполнитель в переписке в мессенджерах, либо посредством аудиосообщений отдал

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если исполнитель в переписке в мессенджерах, либо посредством аудиосообщений отдал заказчику исключительное авторское право на свои работы, является ли это правомочным и действительно ли заказчик после такого устного договора будет являться владельцем авторских прав? Вся переписка и аудиосообщения сохранены.

Спасибо.

, Александра, г. Губкинский
Тимур Паневкин
Тимур Паневкин
Юрист, г. Курск

уважаемая Александра, законно передать исключительные права  можно лишь 3 договорами указанными ниже )) 

ГК РФ Статья 1288. Договор авторского заказа

ГК РФ Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения

ГК РФ Статья 1234. Договор об отчуждении исключительного права

1. По договору об отчуждении исключительного права одна сторона (правообладатель) передает или обязуется передать принадлежащее ей исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации в полном объеме другой стороне (приобретателю).

2. Договор об отчуждении исключительного права заключается в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора.

Переход исключительного права по договору подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые предусмотрены статьей 1232 настоящего Кодекса.(п. 2 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Губкинский
а если все исполнители находятся в разных городах? можно ли тогда отправить скан с подписью, а вторая сторона скан со своей подписью по электронной почте?

если у обоих сторон есть зарегистрированная ЭПЦ то почему бы и нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Гражданское право
Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС?
Здравствуйте! Вопрос касается договора на предоставление разнорабочего персонала. Заключен договор между компанией (заказчиком) и ИП (исполнитель) на предоставление услуг разнорабочих. Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС? Ведь между рабочими и заказчиком по сути никаких отношений нет. Прошу проанализировать договор и допсоглашение, все ли заказчик предусмотрел, чтобы обезопасить себя от несения ответственности за рабочих.
, вопрос №4121304, Елена, г. Иваново
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП. Имеет ли право он это делать. Или как правильно сделать?
, вопрос №4120274, Клиент, г. Новороссийск
Уголовное право
Подскажите, в случае слива фрагментов переписки существует какая-либо статья?
Доброй ночи! Общалась долгое время с человеком, возникла взаимная симпатия. Появились переписки интимного характера. После определенных обстоятельств захотела прекратить общение, но молодой человек начал желать смерти и угрожать сливом интимной переписки (голосовые, видео). Все угрозы он удалил. Подскажите, в случае слива фрагментов переписки существует какая-либо статья?
, вопрос №4119655, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя?
Добрый день. Я заключил договор с самозанятым на изготовление мебели из дерева, сумма 271тыс.руб. с авансом 189тыс.руб . Срок договора истек, исполнитель выполнил работу на 10 %. На данный момент исполнитель перестал отвечать на звонки. Подписанных актов выполненных работ нет. То, что смонтировано, выполнено с дефектами, дефекты указывались в переписке в ватсапе. Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя? Договор есть подписанный только в скане. Переписка в ватсаппе по договору указывалась как возможная.
, вопрос №4119342, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2021